vitkvv2017 (vitkvv2017) wrote,
vitkvv2017
vitkvv2017

Египетские пирамиды с точки зрения инженерии

Оригинал взят у speakoroff в Египетские пирамиды с точки зрения инженерии
Смотрю на "Культуре" сейчас интересный фильм ВВС о строительстве египетских пирамид. Главное действующее лицо там - английский инженер Питер Джеймс, который с точки зрения инженерии заинтересовался, как строились пирамиды. Ревизионист с т.з. современных историков.

Джеймс задаёт простые вопросы. Как в бронзовый век удавалось бронзовыми пилами и топорами рубить блоки. Тем более что бронза тогда в Египте была на вес золота, а тут надо принимать в расчёт быструю изнашиваемость таких предметов труда из бронзы. Золотые вдвойне.

Откуда брали столько дерева в пустынном Египте? На строительство одной пирамиды нужны сотни тысяч стволов дерева - на катки, по которым тащат блоки, на строительные леса и т.д. Напоминает, что из Африки на судах лес привезти из истоков вряд ли бы удалось - пороги на Ниле.

Где каменоломни, откуда доставляли блоки? Их нет. Где отходы производства при обтёсывании блоков? Их должно быть в 2-3 раза больше, чем объём блоков. Объём одной большой пирамиды - 25-27 млн. кубометров, т.е. отходов должно быть не менее 50 млн. кубометров. Если пирамид несколько, то отходов в одном месте - уже сотни миллионов кубов.

Джеймс подсчитывает: одна пирамида, как считается, строилась 20-30 лет. Это означает укладку одного блока объёмом 1 кубометр раз в 6 минут. Вы в это верите, задаётся он вопросом.





Джеймс и другие инженеры просят клан историков-египтологов аккуратно просверлить пирамиды на 30-40 метров. Те год за годом дают запрет на работы. Далее показывают сонмище этих историков, которые смеются на вопросы Джеймса. Один из них на камеру говорит: "Какая разница, как строили? Главное - построили".
Даже в наше время не было ни одной попытки реконструкции строительства пирамид с погружением в то время: найти медный рудник, выплавить медь, сделать из неё пилу, выпилить ей блок, притащить его за 10 км, найти где-то брёвна и доставить их на лодке, уложить блоки на высоту 100 м. И всё это при температуре +40 в пустыне.

Много было всяких инженерных реконструкций (например, строительства с "средневекового нуля" норманских кораблей и путешествий на них - получилось для историков тоже безрадостно, но хоть попытались), а вот с египетскими пирамидами - нет.
А потом эти историки удивляются, что люди верят в рептилоидов и инопланетян.

Оригинал взят у hasid в Египетские пирамиды с точки зрения инженерии
Tags: загадки, о прошлом
Subscribe
promo vitkvv2017 сентябрь 4, 2017 09:35 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Борис Островский Дэвид Мей и Джозеф Монаган (университет Монах, Австралия) высказали предположение, что «пузыри метана, поднимающиеся с морского дна, могут топить корабли. Именно этим природным явлением и могут объясняться загадочные пропажи некоторых кораблей». Касательно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments