vitkvv2017 (vitkvv2017) wrote,
vitkvv2017
vitkvv2017

Исчезновения: УШЕДШИЕ В НИКУДА часть вторая

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ
В конце XVI века (между 1588 и 1591 годами) на американском континенте бесследно исчезла колония Роаноке, основанная в 1587 году. Более 100 англичан обосновались на побережье острова Вирджиния (ныне это Северная Каролина) с намерением обрабатывать земли и отправлять домой в Англию дикий сассафрас, высоко ценившийся там как лечебный препарат. Зимой губернатор колонии Джон УАЙТ отправился в Англию за припасами для колонии, но поскольку началась война с Испанией, он смог вернуться только в 1591 году. И обнаружил, что все исчезли, включая его дочь и внучку Вирджинию ДЭР, первого белого ребенка, появившегося на свет в Америке. На одном из столбов покинутого форта было вырезано "Кроатан" (название соседнего острова и местного индейского племени). Поиски прекратили из-за плохой погоды, Уайт вернулся в Англию...
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Только спустя сто лет появился возможный намек на возможную судьбу исчезнувшей колонии, поскольку среди людей пошли разговоры о сероглазых и светловолосых индейцах.
В 1819 и 1820 годах два исчезновения баснословных сокровищ произошли на необитаемом и каменистом острове Кокос, расположенном на расстоянии около 200 миль от тихоокеанского побережья Коста-Рики. Пират Бенито Бонито, захвативший испанский корабль и 150 тонн золота, закопал добычу на острове и убил почти всех членов команды, после чего с небольшой кучкой людей уплыл неведомо куда. Морское ведомство Великобритании потом утверждало, что вскоре после этого погиб в одном из морских сражений, однако некоторые считали, что Бонито единственному удалось спастись. Достоверно известно лишь, что он так и не вернулся на остров... Вскоре после этого местные власти в испанской колонии Перу собрали все государственные и церковные ценности Лимы, чтобы те не достались наступающей освободительной армии. Их погрузили на корабль "Мери Ди" и отправили в Панаму. По дороге капитан корабля Чарльз Томпсон изменил курс и поплыл на остров Кокос. Там он и команда закопали сокровища, в отличие от Бонито капитан Томпсон не устроил резни, чтобы сохранить тайну, тем не менее и "Мери Ди", и все, кто был на борту, бесследно исчезли... В 1840 году Томпсон (или некто, выдававший себя за него) появился на острове Ньюфаундленд. Он был одержим идеей организовать экспедицию с целью отыскать спрятанные сокровища и разжился картой острова Кокос. Ему никто не поверил, и через некоторое время он также внезапно пропал. На протяжении всех последующих лет, несмотря на все предпринятые поиски, сокровища Кокоса так и не были никем найдены...
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Когда даже в самом светлом деле замешаны большие деньги - дело темное...
ИСЧЕЗНОВЕНИЯ МОРСКИХ ЭКИПАЖЕЙ
В 1840 году с Багамских островов пришло следующее сообщение: "Один из представителей нашей береговой охраны заметил большой французский корабль, направлявшийся из Гамбурга в Гавану, который оказался покинутым командой. Груз шелка, вина, фруктов находился в прекрасном состоянии. Все капитанские бумаги - тоже в целости и сохранности, на положенном месте. Зато на борту ни одной живой души, кроме кошки, нескольких домашних птиц и канареек, полумертвых от голода. Должно быть, корабль покинули несколько часов назад. На борту также находились тюки, предназначенные для различных гаванских торговцев. Корабль огромный, построен недавно и назывался "Розали". Никаких сведений о команде и пассажирах так и не удалось собрать..." ["Таймс" 1840, 6 ноября]. В страховых счетах Ллойда почему-то нет упоминания про "Розали", но есть описание аварии на корабле "Россини", отплывшем из Гамбурга в Гавану и сел на мель в Багамском проливе 3 августа. Команда была высажена на берег, а корабль 17 августа отбуксировали в Нассу спасательные суда.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Многое в истории с двумя судами (или с одним?) непонятно. Авторитет корреспондента "Таймс" заставляет думать о том, что корабль "Розали" все-таки покинули недавно и капитан, спасаясь с корабля, почему-то не захватил судовой журнал и документы...
В 1849 году вблизи Корнуолльского побережья Англии была обнаружена датская шхуна "Германия" со сломанными мачтами и без экипажа. Команда исчезла без следа, хотя спасательный бот оставался на борту.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Выдвигались самые разные версии: возможно, всю команду смыло за борт огромной волной во время разразившегося шторма или они сами поспешно покинули корабль, считая, что судно вот-вот пойдет ко дну. Ни одна из версий не удовлетворила исследователей...
28 февраля 1855 года посреди Атлантики была обнаружена брошенная экипажем шхуна "Джеймс Б.Честер". Когда судно нашли, оно находилось в отличном состоянии. Но ни компаса, ни корабельных документов на борту не нашли, Хотя всюду валялись наспех извлеченное содержимое ящиков, но все спасательные боты были на своих местах.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Поговаривали, что, возможно, всю команду смыло за борт огромной волной, но осмотр судна говорил против этой версии. Как и против всех других...
В июне 1872 года 60-метровый пароход "Железная гора", ходивший по Миссисипи, исчез вместе с 52 человеками сразу же после отплытия из Виксбурга. В последнем своем рейсе он тянул баржи с хлопком и патокой. Впоследствии баржи были обнаружены плывущими вниз по течению, буксирный трос был, вероятнее всего, разрублен. Никто и никогда больше не видел "Железную Гору" и каких-либо следов крушения...
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Трудно говорить о причине крушения, если нет никаких следов крушения. Спрятать такой большой корабль и столько трупов не в океане, а на реке почти невозможно...
4 декабря 1872 года знаменитая бригантина "Мария Целеста" ("Селеста") была обнаружена одиноко дрейфующей при спущенных парусах к востоку от Азорских островов... Ранее, в 1862 году, когда судно совершало свое первое плавание из Спенсера в Уиндзор, его капитан также бесследно исчезал; а в 1867 она выскакивала на камни возле мыса Бретон, тогда корабль получил второе имя - "Проклятая" или "Дьявольская бригантина". Перед последним рейсом Бриггс писал своей матери в Мэн: "Наше судно в прекрасной форме, думаю, что рейс будет отличным. Хотя раньше я не ходил на нем, так что не знаю, как оно проявит себя на самом деле"... В этот раз новый исчезли капитан, Бенджамин Бриггс, жена Сара, их 2-летняя дочь София и все 7 человек команды. Последние записанные мелом на доске, но не внесенные в корабельный журнал координаты датированы 25 ноября, они указывали, что тогда бригантина находилась на расстоянии почти 370 миль западнее от места обнаружения. Груз вроде в порядке. Два люка распахнуты. Исчезла шлюпка, отсутствовал верхний парус, ящик с компасом был перевернут. Штурвал не был закреплен. Все свидетельство о чрезвычайно поспешном бегстве. Капитан "Деи Грация", Девид Морехауз, обнаруживший бригантину, по случайному стечению обстоятельств оказался другом Бриггса. Всего месяц назад они обедали вместе, празднуя набор Бриггсом новой команды. На протяжении 3 месяцев Девид Морехауз и другие члены команды, участвовавшие в спасении бригантины, проводили в Гибралтаре тщательнейшее расследование этой непонятной истории. Но истина так и не открылась... Зато вокруг этого случая начали ходить всяческие нелепые слухи, было опубликовано очень много разных "подлинных объяснений", некоторые даже под именем якобы выживших членов команды "Селесты"... Генеральный прокурор Гибралтара предположил, что члены команды пили технический спирт, который являлся их грузом, и в момент белой горячки убили капитана и его семью, затем уплыли на шлюпке. Но хорошо известно, что технический спирт сильно ядовит и скорее ослепит или убьет любого, попытавшегося его выпить... Предполагали еще, что Бриггс испугался, что его легковоспламеняющийся груз разлился, и в спешке покинул корабль, а внезапный ветер наполнил паруса бригантины, и возвращение стало невозможным... Другое объяснение - "Селесты" она попала в смерч, внутри него очень низкое атмосферное давление, разница между давлением снаружи и нормальным давлением внутри корабля привела к тому, что крышки люков открылись и в них хлынула вода,.. но не было обнаружено подтверждений и этой версии... Писатель А.Конан Дойл (создатель Шерлока Холмса) в 1884 году предложил свою версию случившегося, и газеты восприняли эту историю совершенно серьезно, с тех пор каждый новый исследователь был вынужден с трудом продираться сквозь вымышленные детали Дойла: чай на камбузе якобы был еще теплый, когда команда "Деи грации" перебралась на борт "Селесты", из судового журнала почему-то вырвал очень важную страницу и т.д... Считали также, что Морехауз и Бриггс сами подстроили это мнимое крушение, чтобы получить деньги за страховку, но затем поссорились. Но об их дружбе было хорошо известно, и не было никаких поводов для подобной ссоры, да и морской суд, учитывая все обстоятельства, счел необходимым выделить "Деи Грация" 1/5 часть денег - лишь такую сумму обычно выдавали за спасательные работы...
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: История с "Марией Селестой" остается классической морской загадкой. Следов экипажа так и не обнаружили, они "просто исчезли"...
В октябре 1917 года в Ла-Манше при хорошей погоде исчезла команда корабля "Зебрино". Не было ничего, что могло бы помочь в объяснении этого странного происшествия.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: До сих пор достоверных версий так и не выдвинули...
В 1919 году на берег у Гудвин-Сэндс (графство Кент, Великобритания) была выброшена на берег неуправляемая никем шхуна "Люсьена". На столах в кают-компании стояли тарелки с начатой едой. Весь экипаж исчез, не нашли никаких следов этих людей.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Для выводов слишком мало следов...
В конце марта 1939 года в Тихом океане исчез плывший в китайской джонке "Морской Дракон" всемирно известный путешественник и писатель Ричард ХАЛИБАРТОН, журналист и автор 7 книг о путешествиях, и вся команда из 13 человек. Путешествие началось 4 марта в Гонконге и должно было бы окончиться летом в Сан-Франциско. Последнее письмо от Халибартона было получено 23 марта. Больше - никаких следов...
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Самой вероятной причиной исчезновения называют разразившийся в океане тайфун. Все попытки разыскать корабль были прекращены...
В начале октября 1955 года небольшой корабль "Джоита" отплыл из Аппии (острова Самоа) к соседнему острову за 270 миль. Спустя месяц потрепанное судно нашли брошенным, несмотря на течь, оно удержалось на плаву благодаря пробковой обшивке бортов. Радио и один из двух двигателей не работали. Тент над палубой был натянут так, словно кто-то таким образом собирал дождевую воду. Капитан Дасти Миллер, команда и все пассажиры навсегда исчезли...
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Судя по окровавленным бинтам на палубе, на борту произошла драка или несчастный случай. Какой - остается только гадать...
ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ
17 апреля 1938 года племянник сталепромышленного магната Эндрю Карнеги УАЙТФИЛД взлетел с аэродрома Рузвельта на Лонг-Айленде, но до другого аэродрома, отстоящего всего лишь на 22 мили, его самолет так и не добрался. Запасов топлива для вполне должно было хватить на 150 миль, был тщательно изучен весь район с указанным радиусом, но следов падения самолета не оказалось. Впрочем, указанный район был весьма густо заселен, поэтому об авиакатастрофе сразу бы стало известно прессе. Объяснения в духе "коммерсант просто заблудился" были отметены другими пилотами, ибо летная практика Уайтфилда к тому моменту исчезновения составляла 200 часов, Тем не менее ни его, ни самолета больше никто не видел...
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Поговаривали, что коммерсант просто "заметал следы". О появлениях этого 28-летнего летчика в сообщали из разных месте, например, год спустя в Каунсил-Блаффе железнодорожная полиция видела, как им показалось, пропавшего летчика "улыбающегося, в промасленной кожаной форме, сидевшего за рулем грузовика и помахивающего им толстой пачкой ассигнаций..." Назвать достоверными такие противоречивые наблюдения нельзя, пока можно заключить лишь, что... произошло необъяснимое исчезновение самолета в густо населенном районе...
2 июля 1953 года в 20 км севернее корейского острова Чходо (80 км юго-западнее Пхеньяна) пропал без вести американский истребитель, пилотируемый лейтенантом Б.Биком, последними словами которого были: "Мимо летят красные шары!.." ["Авио" 1997, N 6, с.46].
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Разгадка появления "красных шаров" может оказаться вполне прозаичной. В ходе этого боевого вылета Биг доложил на землю, что сбил северокорейский истребитель МиГ, но вполне возможно, что радость победы была преждевременной. И северокорейский (точнее - советский) пилот вполне мог потушить пожар на МиГ-15 (и такое бывало) и настичь обидчика. А "красные шары" могли являться трассирующими снарядами, летящими точно сзади в упор. И скорей всего, американец не был похищен "красным шарообразным НЛО", а до сих пор покоится на дне Желтого моря с дырками в фюзеляже... «С приветом от Ивана!»
В ноябре (по другим данным - 23 февраля) 1953 года случай исчезновения, описываемый Р.Фаулером, имел место на базе ВВС Кинросс (штат Мичиган) со всепогодным перехватчиком F-89С и пилотом лейтенантом Вильсоном. В небе над озером Сюпериор локаторы зафиксировали сближение самолета с НЛО, а затем исчезновение двух отметок, не исключено, что произошло столкновение аппаратов в воздухе, либо захват неопознанным объектом истребителя. Никаких следов F-89С ни на земле, ни в озере до сих пор не найдено.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Информации недостаточно, из сообщений об этом инциденте неясно - куда делся оператор, второй член экипажа или в этом полете он отсутствовал в двухместном самолете?..
В июле 1954 года в штате Нью-Йорк F-94С с секретным электронным оборудованием, с экипажем в составе пилота капитана Саггса и оператора радара лейтенанта Баркова выполнял запланированный рейс. По показаниям пилота на высоте 450 м, во время перехвата НЛО, двигатель (из сообщения неясно - один или сразу оба двигателя) остановился. Электроника вышла из строя. Самолет начал пикировать. Сначала оператор, а затем и пилот катапультировались. Последний – за три секунды до удара самолета о землю. Поиски самолета, который должен был разбиться поблизости от места приземления экипажа (в данном случае летчики остались живы), проводились самым настойчивым образом, в течение 3 месяцев с земли и с воздуха. Все это происходило в плотнонаселенной местности и в разгар туристского сезона!
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Пропажа самолета действительно удивительна. Известно, что пилот убрал газ на высоте только 180 м над землей и что баки с горючим были почти полными, т.е. по всем данным взрыв при падении истребителя должен бы быть весьма значительным... Тем не менее никто не слышал взрыва, не видел ни вспышки пламени, ни обломков самолета...
В 1955 году недалеко от Санджент-Хилл без вести пропал военно-транспортный самолет с 26 пассажирами на борту. Исследователь Доминирский утверждал, что самолет якобы исчез после встречи с быстролетящим НЛО...
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Для выводов слишком мало следов...
В районе Калгари (Канада) сразу три неопознанных летающих объекта, двигавшиеся в сторону Вашингтона, были обнаружены радаром на высоте около 5 км. Пилот-перехватчик доложил, что видит цель и... тут же передал сигнал бедствия! Мгновенно с экранов радаров исчезла отметка самолета. Несмотря на предпринятые поиски ни пилота, ни обломков обнаружено не было.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Для выводов слишком мало следов... Кстати, после этого летчикам этой авиабазы было предписано не приближаться к НЛО ближе, чем на 16 км...
В конце 1972 года исчезновение сразу 3 самолетов произошло в США. Сразу 4 РЛС на земле и 1 транспортный самолет в полете наблюдали в воздухе НЛО, на перехват которого и было направлено звено. Вслед за преследуемой целью 3 истребителя влетели в большое облако и... исчезли с экранов радаров, хотя отметка от НЛО еще продолжительное время отслеживалась операторами...
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Для выводов слишком мало следов...
В марте 1974 года в районе авиабазы Киртленд (штат Нью-Мексико) якобы сразу 3 наземные РЛС обнаружили рядом с осуществляющим тренировочный полет военным самолетом неизвестный объект. Отметки на экранах РЛС сблизились и слились, после чего одна отметка с большой скоростью удалилась. Поисковые работы успеха не имели.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Для выводов слишком мало следов. Официального подтверждения этого происшествия не было...
21 октября 1978 года в районе Бассова пролива южнее Мельбурна (Австралия) 22-летний пилот Фредерик ВАЛЕНТИЧ вылетел в 18.19 на "Cesna-182" на юго-юго-запад не зная, что с 14 до 18.45 пополудни, т.е. буквально за полчаса до этого в проливе видели полет двух сигарообразных объектов. НЛО наблюдали с земли и во время полета Валентича, в тот момент, когда от него стали поступать тревожные сообщения. В 19.12 он в последний раз вышел на связь: "Иду к острову Кинг... Мельбурн, этот странный самолет опять надо мной... (Молчание 2 сек)... Он завис... и это не самолет... Мельбурн,.." (Молчание, рука пилота еще 17 секунд нажимает на кнопку включения микрофона, благодаря чему в динамиках слышен странный металлический скрежет, состоящий, как подсчитали позже, из 36 четко отличающихся друг от друга звуков. Как заявил доктор Р.Хайнс из NASA, эти звуки не были похожи на те, что можно получить манипулируя микрофоном)... В 19.33 вечера начались поиски "Сесны", в которых участвовал 9 самолетов. Между тем, когда самолет Валентича уже не отвечал, с земли все еще видели странный объект, в близлежащих населенных пунктах барахлили и не настраивались телевизоры. Погода была ясной, поиски продолжались на протяжении 5 дней, те не менее, никаких следов катастрофы в радиусе 1700 км найдено не было.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: До сих пор этот случай является самым достоверным случаем похищения самолета неопознанным объектом...
Летом 1981 года на оперативке начальник штаба Туркестанского военного округа зачитал боевое донесение командира истребительного авиаполка объединения ПВО. В нем сообщалось, что над аэродромом полка "на высоте более 7 км завис неизвестный летательный аппарат сигарообразной формы, размерами примерно 100х200 (так в документах) метров". В воздух была поднята дежурная пара. Когда пилот ведущего самолета выпустил 2 ракеты. Почти в тот же миг отметки самолета и его ракет исчезли с экранов радаров слежения. Пилот ведомого перехватчика исчезновение наблюдал визуально. Никаких следов падения или обломков самолета и ракет обнаружено не было.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Для выводов слишком мало следов... Кстати, командир полка в донесении обосновал принятое решение сложной обстановкой в районе дислокации: полк был недалеко от границ Ирана, в то время воюющего с Ираком. Да и в Афганистане 40-я армия Туркестанского военного округа вела интенсивные боевые действия. Тем не менее командир полка, отдавший команду на открытие огня, был снят с должности приказом Главкома ПВО, который снова подтвердил запрещение любых боевых действий против неопознанных летательных объектов...
ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ЦЕЛЫХ ЭКСПЕДИЦИЙ
В 1848 году исчезла возглавляемая Людвигом ЛЕЙХАРДТОМ экспедиция. В марте 1848 года люди и 70 вьючных животных отправились с целью пересечь Центральную Австралийскую пустыню. Следов их никто больше не видел... Спустя полтора века, в 1975 году некий лесничий Матиас Зак появился в Дарвине (Северные Территории) с фотографиями наскальных туземных рисунков, где были изображены белый человек и животное. К удивительным пещерам, где фотографировал Матиас, стала готовиться новая экспедиция. Но тут исчез и сам лесничий...
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Слишком мало следов...
8 июня 1924 года во время начавшейся бури пропали альпинисты Джордж Лэй-Мэлори и Эндрю Ирвин, которым оставалось до вершины Эвереста всего 1000 футов (300 м). Из-за снежной завесы оставшиеся внизу в лагере, на базе, уже не могли следить за продвижением альпинистов. Как известно, официально Эверест был покорен в 1953 году. Но, может быть, эти два пропавших человека покорили его на целых 20 лет раньше. 26-летний Лэй-Мэлори уже участвовал в двух попытках покорения Эвереста, о нем говорили: "Джордж - живое воплощение вечного вызова. Покорение Эвереста стало его главной целью". 22-летний Ирвин практически не имел опыта восхождения, но был знатоком громоздких аппаратов для дыхания в разряженной горной атмосфере. За день до бури они разбили лагерь на высоте 26 000 футов (8,6 км) и отправили носильщиков-шерпов на базу, с сообщением, что покорение состоится завтра утром. Но вышли позже, что-то их задержало. Возможно, эта небольшая задержка и стоила им жизни.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Тела так и не были найдены, в 1933 году обнаружили лишь ледоруб одного из пропавших; быть может, альпинисты провалились в трещину или их накрыло лавиной? Величайшая вершина мира хранит и эту тайну...
В 1925 в малоизученном районе Мату-Гроссу в Бразилии, навсегда исчезла экспедиция, возглавляемая археологом, географом и подполковником Перси ФОСЕТТОМ. Пропавшая экспедиция, начавшаяся 20 апреля, по иронии судьбы искала целый пропавший город. Весь свой досуг Фосетт, его сын Джек и друг Релей Римел до этого посвящали поискам древних захоронений и сокровищ, а Фосетт кроме того еще был убежден и в существовании затерянных бразильских городов. Его группа выступила из Куабабы налегке, планируя пополнять запасы продовольствия по дороге охотой. 30 мая от него поступило последнее сообщение: "Много миль мы шли по зарослям низкорослого, труднопроходимого кустарника, мы пересекали, иногда вброд, иногда вплавь, неисчислимое количество рек, мы поднимались на крутые скалы, нас терзали насекомые... еще две недели нас не ждет ничего интересного". Так как Фосетт планировал путешествовать 2 года, то спасательная экспедиция была отправлена только в мае 1928 года. Поиски закончились полной неудачей.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Версий о судьбе экспедиции спасатели услышали предостаточно, например, более 10 лет от путешествующих в том районе поступали сообщения, что они видели одичавшего Фосетта, якобы превратившегося в безумного старика и жившего среди индейцев. Никаких доказательств, свидетельствующих в пользу той или иной версии, получено не было...
Летом 1953 года в Туве не вышла на связь экспедиция Льва Николаевича ЛЕОНТЬЕВА (экспедиция СОПСа), и на место ее стоянки были посланы спасатели. В обнаруженном последнем их лагере еще тлели в кострищах угли, были целы палатки и снаряжение, но самих людей и их лошадей не оказалось. Были четко видны лошадиные следы, ведущие из леса в лагерь, но не обнаружено ровным счетом никаких следов людей и лошадей из лагеря. На поиски были брошены силы всех других соседних экспедиций (от участников данной геологической партии И.Теймяна и А.Мхитаряна я и слышал эту историю). Поиски закончились ничем, Л.Леонтьев и его спутники до сих пор считаются пропавшими без вести...
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Слишком мало следов...
Tags: невероятное, необычное, непознанное
Subscribe
promo vitkvv2017 сентябрь 4, 2017 09:35 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Борис Островский Дэвид Мей и Джозеф Монаган (университет Монах, Австралия) высказали предположение, что «пузыри метана, поднимающиеся с морского дна, могут топить корабли. Именно этим природным явлением и могут объясняться загадочные пропажи некоторых кораблей». Касательно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments