vitkvv2017 (vitkvv2017) wrote,
vitkvv2017
vitkvv2017

ВЕЛИКАЯ ТАЙНА УФОЛОГИИ или НЛО - секретный удар

7.
"ЛЕТАЮЩИЕ БЛИНЧИКИ"
Дело заключалось в следующем. Еще в 1933 году молодой, но уже замеченный в высших конструкторских сферах американский ученый-аэродинамик Чарльз Циммерман, разрабатывая новые типы авиационной техники для ВВС США, провел серию испытаний с так называемым "крылом малого удлинения", то есть попросту круглым крылом. Первые опыты увенчались успехом, и военные выдали изобретателю для дальнейших исследований дополнительные ассигнования. Однако вскоре по политическим мотивам (в тот момент Конгресс США совсем не был заинтересован в наращивании производства вооружений) работы задробили, и Циммерману пришлось разрабатывать концепцию "самолета-крыла" на свой страх и риск и на собственные средства. Впрочем, через несколько лет Циммермана пригласили на работу в авиастроительную компанию "Чанс-Воут" и предложили начать разработку перспективных типов истребителей для флота.
Однако прошло еще полных пять лет, прежде чем Циммерману удалось воплотить свою центральную идею в дереве и металле, и 23 ноября 1942 года диковинный самолет, получивший собственное имя "Блин", взлетел наконец в воздух. Это произошло на Стартфордской авиабазе в Коннектикуте, где впоследствии было совершено множество полетов новой модели по испытательной программе. "Блин" Циммермана облетывал лично шеф-пилот фирмы "Чанс-Воут", герой Америки, прославивший свое имя многими воздушными рекордами (в том числе и покорением Атлантики) Чарльз Линдберг. Новый истребитель имел специфическую "блинообразную" форму, по сути представляя собой одно крыло, внутри которого располагались двигатели и кабина пилота. За пределы круглого крыла-корпуса выступали только воздушные пропеллеры и два небольших по площади руля направления, так что внешне самолет походил на что угодно, только не на летательный аппарат. Машине присвоили флотское обозначение XF-5U, официальное название "Скиммер" ("Шумовка") и представили на рассмотрение приемной комиссии, состоящей из самых компетентных представителей не только флота, но и армии. Комиссия одобрила новый самолет, но шла война, и экспериментировать, приноравливая четко налаженное производство к новым (и даже революционным) технологиям просто не было времени - нужно было срочно осваивать выпуск более традиционных, но не менее грозных для всё больше и больше слабеющего врага типов самолетов. Доводка "Скиммера" таким образом снова затянулась на неопределенный срок.
Схема XF5U "Skimmer", оснащённого новыми двигателями и вооружённого бомбой и дополнительным топливным баком
И вот наконец в январе 1946 года новой машиной занялись, что называется, вплотную. На ней летали самые опытные пилоты флота, исследуя свойства революционно новой конструкции XF-5U. Когда на самолет поставили новые, более мощные и надежные двигатели, он достиг скорости 811 км/ч, недоступной тогда ни одному поршневому самолету в мире, а помимо того он имел отличную управляемость, и благодаря удивительной аэродинамике своего крыла-фюзеляжа мог совершить посадку с любой высоты и почти вертикально!
Однако на этих испытаниях вся официальная история "блина-шумовки" заканчивается. Уникальный аппарат внесли в бюджет военного ведомства и образцы подготовили для перевозки морем через Панамский канал в Калифорнию, где планировалось его дальнейшее усовершенствование, однако программу внезапно закрыли. ВВС выдвинули две причины такого непонятного и непопулярного среди боевых летчиков решения: финансовые затруднения фирмы "Чанс-Воут" и тот факт, что уже шло перевооружение авиации флота США на реактивную технику...
...Весной 1947 года всем заинтересованным было объявлено, что изготовленные самолеты в количестве 15 штук превратили бульдозерами в металлолом. Однако калифорнийская "L.A.Today Information" в 1952-м заявила, что "летающие блины" вовсе не были уничтожены, как официально клялись военные, а тайно модернизировались, причем вместо поршневых двигателей на них установили реактивные, и в результате этой переделки самолеты могли достигать почти невероятных на то время скоростей полета - 3000 км/ч и больше. Испытания нового реактивного "летающего блинчика" якобы продолжились в Калифорнии на авиабазе Мьюрок - традиционном испытательном полигоне фирмы "Нортроп".http://macbion-narod.ru/ufb/ufb7.htm
Tags: невероятное, необычное, непознанное
Subscribe
Buy for 20 tokens
Блонди — американский комикс, публикуется в газетах с 1930 года и по настоящее время, выходит в 2 000 газет на территории 47 стран, переведён на 35 языков, авторы получили несколько престижных премий. Blondie is an American comic strip. It was launched in 1930 and has…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments