vitkvv2017 (vitkvv2017) wrote,
vitkvv2017
vitkvv2017

ВЕЛИКАЯ ТАЙНА УФОЛОГИИ или НЛО - секретный удар

7.
"ЛЕТАЮЩИЕ БЛИНЧИКИ"
Дело заключалось в следующем. Еще в 1933 году молодой, но уже замеченный в высших конструкторских сферах американский ученый-аэродинамик Чарльз Циммерман, разрабатывая новые типы авиационной техники для ВВС США, провел серию испытаний с так называемым "крылом малого удлинения", то есть попросту круглым крылом. Первые опыты увенчались успехом, и военные выдали изобретателю для дальнейших исследований дополнительные ассигнования. Однако вскоре по политическим мотивам (в тот момент Конгресс США совсем не был заинтересован в наращивании производства вооружений) работы задробили, и Циммерману пришлось разрабатывать концепцию "самолета-крыла" на свой страх и риск и на собственные средства. Впрочем, через несколько лет Циммермана пригласили на работу в авиастроительную компанию "Чанс-Воут" и предложили начать разработку перспективных типов истребителей для флота.
Однако прошло еще полных пять лет, прежде чем Циммерману удалось воплотить свою центральную идею в дереве и металле, и 23 ноября 1942 года диковинный самолет, получивший собственное имя "Блин", взлетел наконец в воздух. Это произошло на Стартфордской авиабазе в Коннектикуте, где впоследствии было совершено множество полетов новой модели по испытательной программе. "Блин" Циммермана облетывал лично шеф-пилот фирмы "Чанс-Воут", герой Америки, прославивший свое имя многими воздушными рекордами (в том числе и покорением Атлантики) Чарльз Линдберг. Новый истребитель имел специфическую "блинообразную" форму, по сути представляя собой одно крыло, внутри которого располагались двигатели и кабина пилота. За пределы круглого крыла-корпуса выступали только воздушные пропеллеры и два небольших по площади руля направления, так что внешне самолет походил на что угодно, только не на летательный аппарат. Машине присвоили флотское обозначение XF-5U, официальное название "Скиммер" ("Шумовка") и представили на рассмотрение приемной комиссии, состоящей из самых компетентных представителей не только флота, но и армии. Комиссия одобрила новый самолет, но шла война, и экспериментировать, приноравливая четко налаженное производство к новым (и даже революционным) технологиям просто не было времени - нужно было срочно осваивать выпуск более традиционных, но не менее грозных для всё больше и больше слабеющего врага типов самолетов. Доводка "Скиммера" таким образом снова затянулась на неопределенный срок.
Схема XF5U "Skimmer", оснащённого новыми двигателями и вооружённого бомбой и дополнительным топливным баком
И вот наконец в январе 1946 года новой машиной занялись, что называется, вплотную. На ней летали самые опытные пилоты флота, исследуя свойства революционно новой конструкции XF-5U. Когда на самолет поставили новые, более мощные и надежные двигатели, он достиг скорости 811 км/ч, недоступной тогда ни одному поршневому самолету в мире, а помимо того он имел отличную управляемость, и благодаря удивительной аэродинамике своего крыла-фюзеляжа мог совершить посадку с любой высоты и почти вертикально!
Однако на этих испытаниях вся официальная история "блина-шумовки" заканчивается. Уникальный аппарат внесли в бюджет военного ведомства и образцы подготовили для перевозки морем через Панамский канал в Калифорнию, где планировалось его дальнейшее усовершенствование, однако программу внезапно закрыли. ВВС выдвинули две причины такого непонятного и непопулярного среди боевых летчиков решения: финансовые затруднения фирмы "Чанс-Воут" и тот факт, что уже шло перевооружение авиации флота США на реактивную технику...
...Весной 1947 года всем заинтересованным было объявлено, что изготовленные самолеты в количестве 15 штук превратили бульдозерами в металлолом. Однако калифорнийская "L.A.Today Information" в 1952-м заявила, что "летающие блины" вовсе не были уничтожены, как официально клялись военные, а тайно модернизировались, причем вместо поршневых двигателей на них установили реактивные, и в результате этой переделки самолеты могли достигать почти невероятных на то время скоростей полета - 3000 км/ч и больше. Испытания нового реактивного "летающего блинчика" якобы продолжились в Калифорнии на авиабазе Мьюрок - традиционном испытательном полигоне фирмы "Нортроп".http://macbion-narod.ru/ufb/ufb7.htm
Tags: невероятное, необычное, непознанное
Subscribe
promo vitkvv2017 september 4, 2017 09:35 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Борис Островский Дэвид Мей и Джозеф Монаган (университет Монах, Австралия) высказали предположение, что «пузыри метана, поднимающиеся с морского дна, могут топить корабли. Именно этим природным явлением и могут объясняться загадочные пропажи некоторых кораблей». Касательно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments