vitkvv2017 (vitkvv2017) wrote,
vitkvv2017
vitkvv2017

Categories:

ВЕЛИКАЯ ТАЙНА УФОЛОГИИ или НЛО - секретный удар

Часть третья.
АНТАРКТИДА.
"...Я повторяю свои заверения Вам, что я искренне желаю - и я уверен, что это является желанием народа Соединенных Штатов, - чтобы народ Советского Союза и народ Соединенных Штатов работали вместе в деле восстановления и поддержания мира. Я уверен, что общие интересы наших обеих стран в деле сохранения мира выше любых возможных расхождений между нами".
(Из послания Трумэна Сталину 19 декабря 1945 года. )                                                                                                                                                             .4.СТАНЦИЯ НОВОЛАЗАРЕВСКАЯ
4. СТАНЦИЯ "НОВОЛАЗАРЕВСКАЯ".
Не останавливаясь на биографии этого известного (легендарного) советского полярного исследователя, следует обратить внимание заинтересованных на тот немаловажный факт, что все лица, фигурирующие в секретных документах относительно волнующей нас неофициальной советской (сталинской) экспедиции 1946-47 г.г., получили свои генеральские погоны именно в 1946 году, как раз перед началом трансокеанского похода к Южному полюсу (исключение составлял Водопьянов, разжалованный из генералов еще в 41-м за фактический провал стратегической бомбардировки Берлина, но получивший своё сполна через пять лет) - это только подчеркивает важность этой экспедиции лично для Сталина. ЧТО понадобилось Сталину в далекой Антарктиде в первые послевоенные годы - это уже другой вопрос, к изучению которого мы скоро приступим, но наверняка эти нужды были не менее значительны, чем для американского президента Трумэна, пославшего в аналогичный поход своего собственного полярного волка - контр-адмирала Ричарда Бэрда. Если кому-то хочется верить в
то, что американский флот потерпел в этом походе поражение от каких-то "неизвестных сил" то проще всего предположить, что этими "неизвестными силами" были именно военно-морские силы Папанина.
Общеизвестно, что научно-исследовательская станция Лазарев на берегу Земли Королевы Мод была основана нашими полярниками в 1951 году, но это только официальная точка зрения, а правду знать долгое время мало кому полагалось. В 1951 году Папанин находился уже в Москве, где ему вручили важную правительственную награду за конкретно неизвестно какую заслугу, и почетный и ответственный пост начальника одного из отделов Академии Наук СССР - отдела Морских экспедиционных работ, а эта должность, кстати, гораздо важнее чем та, которую Папанин занимал до 1946 года, будучи начальником Главсевморпути: можно прекрасно понять, что на новом поприще Ивану Дмитриевичу представилась отличная возможность потягаться со всеми разведуправлениями в мире - под его началом оказалась практически вся военно-морская разведка СССР. Такую должность можно было "купить" только такими заслугами перед "партией и народом", какими могли похвастаться немногие - маршал Жуков, например. Но Папанин, в отличие от легендарного маршала, не провел на передовой ни дня, хотя числился в вооруженных силах адмиралом. Между тем ему довелось выиграть единственное в истории сражение между ВМС СССР и ВМС США в самом начале четко наметившейся "холодной войны" и не привести при этом к новой мировой бойне. И случилось это именно в первых числах марта 1947 года на 70-й параллели вблизи тайно основанной им советской военно-морской базы, которая впоследствии получила название "Лазаревская" и во всех справочниках мира обозначается не иначе как "научно-исследовательская"...
Восемь лет назад в издательстве "Гидромет" вышли в свет воспоминания некоего Владимира Кузнецова, одного из членов первой советской антарктической инспекции под эгидой Госкомгидромета СССР, совершавшей в 1990 году инспекционный рейд по всем научно-исследовательским антарктическим станциям с целью проверки выполнения статей 7-го Международного Договора по Антарктиде. В главе, описывающей посещение советской станции Новолазаревской (бывшей Лазаревской) имеются такие строки:
"...Оазис Ширмахера, где находится Новолазаревская - узкая вереница обледеневших сопок, похожих на верблюжьи горбы. В понижениях между сопками - многочисленные мелкие озера, в солнечный день отражающие безмятежное на первый взгляд антарктическое небо. Новолазаревская, думаю, самая уютная и самая обжитая из всех наших станций в Антарктиде. Крепкие каменные здания на бетонных сваях живописно расположились на коричневых холмах и радуют глаз своей фантасмагорической раскраской. В домах очень тепло. Кроме дизельной, энергию дают многочисленные ветряки. Зимовщиков тут около четырехсот, летом - до тысячи и более, очень многие с семьями. На станции оборудован прекрасный аэродром - самый старый аэродром в Антарктиде и единственный, имеющий полосы с металлическим покрытием и бетонированные ангарные стоянки. На каменистом холме, расположенном меж двух особо крупнх озер - кладбище полярников. Давно списанный вездеход "Пингвин", загнанный озорным механиком на вершину холма, стал памятником, который даже изобразили на почтовой марке. Я поднялся на холм. По мемориальности кладбище не уступает многим знаменитым кладбищам мира, Новодевичьему, например, или даже Арлингтонскому. С удивлением вижу на могиле летчика Чилингарова залитый в бетонный постамент четырехлопастный пропеллер и дату захоронения: 1 марта 1947 года. Но мои расспросы остаются без ответов - нынешнее руководство Новолазаревской и понятия не имеет о деятельности станции в том далеком году. Это, как видно, уже дело историков..."
Кузнецов, несомненно, оказался прав - это дело историков. Но его книга вышла более десяти лет назад, а никто из этих самых историков так и не удосужился объяснить миру, ЧТО ИМЕННО делал в самом начале 1947 года в Антарктиде четырехлопастный пропеллер, "принадлежавший явно советскому самолету". Как удалось установить впоследствии, пропеллер, "принадлежавший явно советскому самолету", являлся продукцией американской фирмы "Белл". Попутно с этим выяснилось, что капитан А. В. Чилингаров во время Великой Отечественной войны служил в перегоночной авиадивизии, которая занималась доставкой на советско-германский фронт авиатехники, предоставленной американцами по ленд-лизу (*36). Командиром этой самой дивизии был уже известный нам полярник - полковник ВВС И. П. Мазурук, и обслуживала эта дивизия самую длинную и самую тяжёлую в мире авиационную трассу АЛСИБ (сокращенное от Аляска - Сибирь).
Примечания:
(36). - Ленд-лиз - система передачи (взаймы или в аренду) вооружения, боеприпасов, стратегического сырья, продовольствия и т.п. Поставки по ленд-лизу осуществлялись США в страны-союзницы по антигитлеровской коалиции в период Второй мировой войны.http://macbion-narod.ru/ufb/ufo-antarktida-4.htm5.                                                                                                                                                                               П-63 "КИНГКОБРА"
Из всей авиационной техники, поставленной во время войны американцами в СССР, четырехлопастными пропеллерами фирмы "Белл" был оснащен только один тип самолета - это были истребители этой же фирмы П-63 "Кингкобра". "Кингкобра", в отличие от более знаменитой, хоть и менее совершенной "Аэрокобры", производилась американцами исключительно по советскому заказу и в соответствии с советскими техническими требованиями. Неудивительно, что сами американцы всегда считали П-63 "русским самолетом", так как почти весь "тираж" этого самолета осел в СССР (на вооружение в самой Америке он так никогда принят не был в связи с наличием в ВВС США аналогичных типов истребителей - "Мустанг", "Корсар" и некоторых других). Обладая очень высокой скоростью, большой дальностью полета и приличным практическим потолком, П-63 был великолепным перехватчиком, но так как к моменту начала поставок война явно подходила к своему завершению, то ни одна машина этого типа на фронт так и не попала - Сталин берег эти истребители для других дел. "Кингкобры", по выражению одного из мемуаристов того времени, могли стать Главным Резервом Сталина на случай непредсказуемого изменения военно-политической ситуации и начала войны Соединенными Штатами. Ими были оснащены все части ПВО СССР - из всех имевшихся на вооружении в Советском Союзе истребителей только "Кингкобра" могла "достать" в небе главный стратегический бомбардировщик США - Б-29 "Суперкрепость". Таким образом, к 1947 году все 2500 истребителей П-63, попавших в руки Сталину, находились в полной боевой готовности. Естественно, эти самолеты участвовали во всех явных и тайных операциях советских ВВС, проводившихся в тот период и одной из них стала именно первая советская антарктическая экспедиция под руководством адмирала Папанина.
                                 
Bell P-63 "Kingcobra"
Как известно любому заинтересованному, "Кингкобра" как нельзя лучше была приспособлена для "работы" в сложных и даже очень сложных метеоусловиях, в том числе и полярных. Во время войны абсолютно все П-63 были перегнаны своим ходом по АЛСИБУ (из США в СССР), и на всем этом сложнейшем маршруте, протяженностью более пяти тысяч километров (без учета перелета до Берингова пролива над территорией Аляски), из 2500 перегнанных осенью 1944-го - весной 1945 года самолетов нашими летчиками было потеряно всего 7 штук - показатель просто феноменальный, если учесть, что других типов самолетов на пути к фронту было потеряно несравненно больше. То, с какими трудностями приходилось сталкиваться перегонщикам над необъятными сибирскими просторами, больше походившими в это время года на ледяные пустыни Антарктиды, можно представить из воспоминаний самого И. Мазурука. Вот его слова, взятые из книги мемуаров, вышедших в 1976 году:
"В декабре 1944 года ведомую мной группу из 15 "Кингкобр" в связи с тем, что аэродром назначения Сеймчан закрыло туманом, пришлось посадить на лёд реки Колымы у поселка Зырянка... Термометр показывал -53* по Цельсию, а подогревателей у нас, естественно, не было. Но утром вся группа благополучно взлетела благодаря бортмеханику самолета-лидера А-20 Геннадию Султанову, который призвал на помощь местных жителей. Всю ночь взрослое население Зырянки топило дровами железные печки, установленные под "Кингкобрами", накрытыми большими кусками брезента. Впоследствии тот же Султанов придумал в экстренных ситуациях использовать для быстрого прогрева обыкновенные пиропатроны..."
                                                               
Bell P-63 "Kingcobra" на сборном пункте
К слову сказать, американцы до этого не додумались никогда. Впрочем, у них были свои обогреватели фабричного производства, к тому же на каждый их самолет, в отличие от нас, приходилось буквально по десяти техников и механиков, каждый из которых обслуживал определенную часть оборудования. Почти все поставленные в СССР "Кингкобры" были оснащены радиокомпасом, существенно облегчавшим навигацию ночью и в облаках, а в 1945 году начали поступать варианты, оборудованные поисковыми радиолокационными станциями, что позволило не только летать "вслепую", но и выходить на цели, расположенные в 50-70 километрах за горизонтом, а также некоторыми приспособлениями, сигнализирующими о внезапной атаке сзади. Усовершенствованная система запуска двигателя существенно расширила диапазон "рабочих температур", а кислородная маска КМ-10 отечественного производства позволяла пилоту чувствовать себя превосходно на высотах до 16 км (16 км - теоретический потолок, практический - 12 км, что в тех условиях тоже было прекрасно).
Перегон американской авиатехники по трассе "Алсиб"
Итак, мы с вами определенно можем заметить, что "Кингкобра" если не идеальный боевой летательный аппарат для антарктического ТВД, то в любом случае наиболее приспособленный из многих других, существовавших в ту пору во всем мире. В любом случае у Сталина, как утверждают наиболее информированные историки, лучшего не имелось до момента ввода в строй реактивного МиГ-15. Учитывая богатейший опыт прославленного Мазурука в полярных делах, в целом и успешной эксплуатации "Кингкобры" в жесточайших условиях Чукотки и Сибири в частности, можно спокойно предположить, что уже в 1946 году этот "человек и герой", получив из рук Иосифа Виссарионовича генеральские погоны, командовал весьма эффективной системой противовоздушной обороны тогдашней военной антарктической советской базы на Земле Королевы Мод.http://macbion-narod.ru/ufb/ufo-antarktida-5.htm                                                                                                                                                                                                                                                                                                   6. "АНТАРКТИЧЕСКИЕ" СОЮЗНИКИ СТАЛИНА
И вот теперь, когда мы кое-что прояснили с противовоздушной обороной, можно вернуться и к нашим таинственным эсминцам модернизированной серии 45-бис, которые, согласно непроверенным, правда, данным, были оборудованы отнюдь не для плавания в высоких широтах (имеется в виду Арктика), а в самых настоящих низких (Антарктика). Как уже упоминалось, на эсминце "Высокий" полностью переделали килевые конструкции для повышения остойчивости - у Рыбина имеются сведения, что подобным переделкам подверглись и остальные два корабля. Учитывая тот факт, что такой сложной модернизации никогда не проходил ни один довоенный корабль сталинского флота, готовившийся для плавания в Арктике, но опыт такой модернизации успешно начал применяться практически на всех кораблях, предназначенных для создаваемого в СССР после войны СТРАТЕГИЧЕСКОГО ОКЕАНСКОГО ФЛОТА, то можно вполне резонно предположить, что эсминцы "Высокий", "Важный" и "Внушительный" были подготовлены для боевых действий на подходах именно к Антарктиде!
...Как известно, кое-какие мысли о возможных соглашениях мировых держав по статусу Антарктиды стали зарождаться в головах у политиков в начале 50-х, а сам Договор, имевший действительную силу по демилитаризации континента, был подписан только в 1959-м... До этого времени каждый занимался вокруг Южного полюс чем только хотел. В своих притязаниях на собственный кусок побережья Антарктиды СССР был совсем не одинок - Сталина, неожиданно для Штатов, полностью поддержали Франция и Аргентина.
Насчет Франции тут удивляться особенно нечему. Невзирая на принадлежность этой страны к так называемому капиталистическому лагерю, в тот момент в ее правительстве вовсю заправляли коммунисты во главе с Морисом Торезом, и даже когда впоследствии права коммунистов значительно урезали, у Франции с Советами отношения все равно оставались если не приятельские, то доверительные - в любом случае. Для того, чтобы осознать этот факт, достаточно отметить, что когда в 1966 году (даже через целых два года после смерти Тореза - бессменного депутата парламента) Франция вышла из НАТО, Линдон Джонсон в приватной беседе со своим специальным помощником по вопросам национальной безопасности М. Банди заявил буквально следующее:
"Невзирая на все минусы, в этой истории имеется все же один прекрасный момент: теперь наши военные секреты, которыми мы делились с этими французами, перестанут попадать прямиком к русским..."
Интересна ещё такая деталь: в непосредственной близости от Земли Королевы Мод в Антарктике находится группа принадлежащих Франции островов - Кергелен, Крозе и Сен-Поль. Все острова необитаемы, а на последнем кроме всего прочего имеются очень удобные бухты со спокойными водами, как нельзя лучше пригодные для стоянки океанских кораблей. После войны и американцы, и англичане неоднократно обращались к Де Голлю с предложением предоставить им эти острова для создания своих военных баз, но коммунисты, прочно засевшие во французском Временном Правительстве, а затем и в правительстве новообразованной Четвертой Республики, эти предложения отвергали сходу (*37). Официально неизвестно, делал ли со своей стороны подобные предложения Иосиф Виссарионович Сталин, но советские корабли вплоть до самой его смерти в 53-м очень часто можно было наблюдать в различных базах ВМС Франции по всему свету, а особенно в Хайфоне, на Новой Каледонии и в Карибском море. Так что ничего удивительного мы не обнаружим и в том сообщении, что в 1946 году один из новых эсминцев "антарктического военно-морского флота СССР" наблюдали и в водах французского острова Кергелен...
С Аргентиной дела у Сталина обстояли не худшим образом, если только не лучшим. Расправившись за военные годы с засильем в экономике страны ненавистных всему народу английских монополий, аргентинские руководители почувствовали, что положение правительства настолько устойчиво, а влияние его на процессы, происходящие в мире настолько сильно, что оно спокойно может проводить довольно независимую политику и в отношении США. Вопреки предостережениям Трумэна, новоизбранный президент Аргентины Хуан Перон с большой помпой и без всякой оглядки на Вашингтон отправил в Москву своих самых лучших дипломатов и послов, восстановив с СССР прерванные еще "в доисторические времена" дипломатические отношения. Тотчас за этим актом, словно все было договорено заранее, в Страну Советов хлынули миллионы тонн аргентинской пшеницы, хлопка и важного стратегического сырья в виде так необходимых тогда Сталину вольфрамовых и бериллиевых руд (*38). Генерал Перон с успехом применил излюбленный метод американских правителей "разделяй и властвуй": являясь чисто капиталистической, и даже в некотором роде империалистической державой (*39), аргентинцы с максимальной для себя выгодой использовали главные противоречия между США и СССР, причем хорошие отношения со Сталиным для них в тот момент были гораздо важнее снисходительной благосклонности надменных американцев в лице того же Трумэна. В обмен на предоставление кораблям советских ВМС некоторых своих субантарктических баз они, в частности, получили от советского правительства негласные гарантии об отказе от преследования скрывающихся на их территории многих нацистских преступников, которые по нынешним, самым приблизительным и явно заниженным расчетам, вложили после войны в аргентинскую экономику более 30 (тридцати!) миллиардов долларов (из средств, награбленных в оккупированной при Гитлере Европе).
Примечания:
(37). - В июне 1944 года, сразу же после высадки войск англо-американских союзников в Нормандии, было образовано так называемое Временное правительство, в состав которого вошло очень значительное количество представителей французской компартии. Пользуясь своими заслугами в организации движения Сопротивления во время войны, коммунисты влияли практически на все решения, принимаемые этим правительством, и одним из первых таких решений было немедленное заключение советско-французского договора о союзе и взаимопомощи. Когда Временное правительство было преобразовано в Четвертую Республику, влияние коммунистов еще больше усилилось. Засилье коммунистов в послевоенных правительствах было настолько значительным, что национальный герой Франции генерал Де Голль, до 1946 года возглавлявший Временное правительство, отказался от всякого участия в деятельности главного законодательного органа страны - Национального собрания. И только в 1951 году, когда пропорциональная система выборов в Национальное собрание была изменена на мажоритарную, позволившую входящим партиям блокироваться, коммунисты стали быстро вытесняться из правительства.
(38). - БЕРИЛЛИЙ - химический элемент, в больших количествах применяемый в самолёто- и ракетостроении; в ядерных реакторах - идеальный замедлитель и отражатель электронов. ВОЛЬФРАМ - химический элемент, главный компонент жаропрочных сверхтвердых сталей, в чистом виде используется в электротехнике и радиоэлектронике.
(39). - Через десять лет после приобретения независимости Аргентиной и провозглашения республики, аргентинским правительством были посланы войска на юг с целью присоединения “бесхозной” прежде Патагонии, населенной индейцами. К 1829 году сопротивление индейских племен колонизаторам было полностью подавлено, а к середине XIX века этиплемена были и вовсе уничтожены. Официально Патагония была присоединена к Аргентине в 1830 году.http://macbion-narod.ru/ufb/ufo-antarktida-6.htm
Tags: невероятное, необычное, непознанное
Subscribe
promo vitkvv2017 september 4, 2017 09:35 6
Buy for 10 tokens
Борис Островский Дэвид Мей и Джозеф Монаган (университет Монах, Австралия) высказали предположение, что «пузыри метана, поднимающиеся с морского дна, могут топить корабли. Именно этим природным явлением и могут объясняться загадочные пропажи некоторых кораблей». Касательно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments