vitkvv2017 (vitkvv2017) wrote,
vitkvv2017
vitkvv2017

Свежие кадры новейшего китайского танка VT4

Оригинал взят у dambiev в Свежие кадры новейшего китайского танка VT4


Основной танк VT4 имеет боевую массу до 52 тонн. Использованный 1300-сильный двигатель обеспечивает максимальную скорость на шоссе до 67 км/ч. Емкости топливных баков хватает на марш длиной 500 км. Удельная мощность порядка 25 л.с. на тонну позволяет танку VT4 иметь подвижность на уровне лучших современных образцов зарубежного производства.

В башне танка VT4 устанавливается 125-мм гладкоствольная пушка, являющаяся китайским вариантом развития советского/российского орудия 2А46. Такое вооружение позволяет танку использовать боеприпасы нескольких типов и различного назначения. Кроме того, танк оснащается комплексом управляемого вооружения, позволяющим использовать управляемые ракеты с дальностью полета до 5 км. Орудие сопряжено с автоматом заряжания, ускоряющим процесс подготовки к выстрелу. Использование такой автоматики позволяет сохранить экипаж из трех человек. Общий боекомплект танка – 38 выстрелов. 22 выстрела размещаются в ячейках автомата заряжания, остальные – в укладке боевого отделения.

Вспомогательное вооружение танка VT4 стандартно для китайской бронетехники этого класса. В башне устанавливается спаренный с пушкой пулемет калибра 7,62 мм, на башне имеется дистанционно управляемый боевой модуль.










Tags: оружие
Subscribe
promo vitkvv2017 сентябрь 4, 2017 09:35 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Борис Островский Дэвид Мей и Джозеф Монаган (университет Монах, Австралия) высказали предположение, что «пузыри метана, поднимающиеся с морского дна, могут топить корабли. Именно этим природным явлением и могут объясняться загадочные пропажи некоторых кораблей». Касательно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments