vitkvv2017 (vitkvv2017) wrote,
vitkvv2017
vitkvv2017

САМЫЙ ТАЙНЫЙ САМОЛЕТ

                                             В США, на космодроме на мысе Канаверал в штате Флорида, приземлился очень таинственный летающий объект. О нем не известно почти ничего: ни как его разработали и создали, ни сколько он стоит, ни зачем он целых два года подряд летал на орбите вокруг Земли. Известно лишь его название: «космический самолет Boeing X-37B». Вот и все. На самом же деле, этот самолет – возможно, самый прогрессивный летательный аппарат в целом мире.«Два косяка летающих тарелок»
В нашем современном мире, на самом деле, вряд ли можно передвигаться совершенно тайно. Даже в космосе. Так получилось и с таинственным шаттлом-беспилотником Х-37В: как его ни прятали, а все-таки он был замечен – не какими-нибудь хитрыми разведывательными приборами и не наблюдателями потенциального противника, а простым астрономом-любителем – в школьный телескоп, в виде крохотной подмигивающей точечки света на ночном небосклоне. Этот любитель даже быстренько посчитал параметры его орбиты и выложил их, как нынче водится, в Интернет: «НЛО» нарезал круги вокруг Земли на высоте от 300 до 360 км, под углом в 38 градусов по отношению к экватору.
Это загадочное космическое путешествие продолжалось целых 717 дней, 20 часов и 42 минуты – или, если проще, два года, с мая 2015 года, когда этот аппарат был выведен на орбиту ракетой-носителем с того же мыса Канаверал. Что он делал на орбите – совершенно неизвестно. Известно лишь, что этот полет – не первый. Впервые Х-37В поднялся в космос еще в 2010 году, и тогда он провел над Землей 674 дня.
Хоть в наши дни путешествия на околоземную орбиту и перестали уже быть чем-то слишком уж удивительным и волнующим, все же о запусках в космос обычно становится известно. На этот же раз все происходит с точностью до «наоборот»: американские военные делают таинственный вид и отказываются отвечать на вопросы перевозбужденных журналистов, ссылаясь на государственную тайну. Официально известно лишь, что шаттл благополучно приземлился и американские военно-воздушные силы этим фактом страшно гордятся – они сами так сказали. Кроме того, руководитель проекта, подполковник ВВС США Рон Фелен, добавил – мол, эта миссия в очередной раз побила рекорд продолжительности пребывания на орбите.
О существовании этого шаттла, на самом деле, известно уже давно – существует даже небольшой рекламный ролик о нем, снятый по заказу строителя, компании Boeing. Известно, что он является беспилотным, имеет электромоторы и что люди к нему могут приближаться лишь в костюмах наивысшей противохимической защиты, так как горючее, которое он использует, является страшно токсичным. На вид Х-37В похож на несколько уменьшенную версию космических шаттлов типа несчастного «Челленджера» – такие машины трудолюбиво исполняли свою службу в американской космической программе с 1984 аж по 2011 год. В длину он составляет 8,8 метров – то есть, вчетверо короче обычных шаттлов.
Но все эти подробности не дают ответа на главный, самый интересный и животрепещущий вопрос, который задают нынче журналисты: каким было его задание? Зачем он шлялся в космосе целых два года подряд и почему об этом не было никакого официального уведомления – в отличие от иных запусков американских космических кораблей, о которых пресса узнавала всегда заранее? Более того – до сих пор известно было, что во времена Барака Обамы финансирование космических программ США было настолько существенно сокращено, что шаттлы на орбиту вообще не запускались и американские астронавты были вынуждены платить Кремлю, чтобы тот «подкинул» их на международную космическую станцию МКС своими ракетами. А получается, что все это не так и все это время (с 2010 года!) у Америки были свои шаттлы, да еще и беспилотники, которых у тех же россиян или европейцев нет вообще! К чему же такая таинственность?
Теории заговора и «звездные войны»
Гражданские эксперты по космической технике уверены, что Х-37В (или, как его еще называют, OTV – от Orbital Test Vehicle) нес на себе два года назад, во время старта «на спине» ракеты-носителя Atlas-4, какой-то полезный груз. Кое-кто, прикрывшись ладонью, «по секрету» рассказывает, что это, мол, был новейший ионный двигатель, который испытывали в космосе. Другие – про «космический пластик» и стройматериалы для будущих военных спутников связи, которые невозможно будет ни заметить, ни навестись на них, чтоб сбить. Но все это – чистой воды спекуляции. Так же, как и слухи, которые ожидаемо поползли в Интернете: о том, что на борту все-таки – тайно! – находились астронавты, которые смонтировали на орбите мощную лазерную пушку.
Более вероятной кажется версия о том, что Х-37В, кроме всего прочего, выполнял какие-то экспериментальные задания для огромного исследовательского отделения ВВС США. Ведь в Америке в данный момент существуют целых три, независимые друг от друга, космические программы: государственная гражданская, государственная военная, да еще и, с недавних пор – частная, знаменитого Илона Маска. И все эти три коллектива имеют между собой не так уж много общего. Они не сотрудничают, а конкурируют, и военные в этой гонке – если не самые передовые, то уж традиционно – самые таинственные. В американской военной космической лаборатории Air Force Research Lab, которая расположена на авиабазе Паттерсона в штате Огайо, работают более 5 тысяч сотрудников. Ее годовой бюджет – $2,5 млрд. Это, например, вдвое больше, чем бюджет гражданских космических исследователей из немецкого Общества Макса Планка.
С такими деньгами можно экспериментировать и играться в свое удовольствие. Таким образом, военные исследователи из США несколько лет назад и впрямь разработали здоровенную космическую лазерную пушку, которую ухитрились смонтировать на фюзеляже обычного пассажирского авиалайнера Boeing-747. Правда, эта пушка не могла стрелять, так как элементы питания для нее были большими, чем она сама, и для них уже не оставалось места.
А вот проект Х-37, похоже, оказался успешным. Два года подряд в космосе – до сих пор на такое не был способен ни один из управляемых космических шаттлов, так как они должны были нести жидкий водород, да еще и кислород, чтобы обслуживать собственные топливные элементы для электроснабжения. Х-37, в свою очередь, обладает солнечными батареями, которые он раскрывает в космосе и закрывает, садясь на Землю. Поэтому управляемые шаттлы могли оставаться в космосе максимум 18 дней, а Х-37В провел там порядка 2 лет.
Теперь армейские выдумщики из Огайо говорят, что скоро уже построят такой же шаттл, но с местами для шести астронавтов. И тогда, мол, американцам не придется больше ни нанимать российских «таксистов», чтоб добраться до космической станции, ни вообще пользоваться космическими станциями – они смогут попасть на орбиту, провести там длительное время и вернуться домой в одном и том же корабле.
http://kackad.com/kackad/самый-тайный-самолет/
Tags: авиация, космос
Subscribe
promo vitkvv2017 february 29, 13:37 12
Buy for 10 tokens
wwportal.com ...Целый век с четвертью пресловутая тайна "Марии Целесты" будоражила умы и сердца миллионов, и даже миллиардов людей во всем мире. С тех пор, как специальная комиссия по расследованию загадочного дела об исчезновении всей команды этого парусника в 1872 году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments