vitkvv2017 (vitkvv2017) wrote,
vitkvv2017
vitkvv2017

АЛЕКСАНДР БАРЧЕНКО: ГИПЕРБОРЕЯ — ПРАМАТЕРЬ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ?

                               «Страна гиперборейцев, страна, распространявшаяся за Бореем, Богом замерзшего сердца, Богом снегов и вихрей, любящим дремать на горной цепи Рипеус, не была идеальной, воображаемой страной, как это предполагалось мифологами, так же как и не страною по соседству со Скифией и Дунаем. Это был настоящий Материк— страна bona fide, не знавшая зимы в те ранние дни, так же как ее печальные останки, даже и ныне, не имеют более одной ночи и одного дня в течение года. Ночные тени никогда не спускаются на нее, говорили греки; ибо это Страна Богов, любимая обитель Аполлона, Бога Света, и жители ее любимейшие священнослужители и слуги его. Теперь это можно рассматривать как опоэтизированный вымысел, но тогда это была опоэтизированная Истина».
Имя Александра Васильевича Барченко с 30-х годов XX века пребывало в секретном забвении, но в последние десятилетия в связи с деяниями Глеба Ивановича Бокия всплыло, вызвав к его обладателю немалый интерес со стороны исследователей и историков спецслужб. Видать, не случайно даже генерал ФСБ РФ Георгий Рогозин, возглавлявший до 1996 года аналитический отдел службы безопасности Президента России и являвшийся тогда своего рода придворным астрологом, упоминал в публичных выступлениях Барченко.
Родившийся в 1881 году в городе Ельце Орловской губернии, Александр с молодых лет увлекся феноменами телепатии и гипноза. Его отец, действительный статский советник, владелец нотариальной конторы Василий Ксенофонтович был женат на женщине из семьи священнослужителей. По окончании гимназии в Санкт-Петербурге юноша поступил на медицинский факультет Юрьевского университета, но полного курса не окончил. Затем, по окончании специальной школы финансистов, работал в Министерстве финансов и подрабатывал, печатаясь в журналах. Но сухие цифры не вдохновляли будущего ученого-мистика, и Александр Васильевич бросил все, поселившись в городке Боровичи Новгородской губернии, где занялся хиромантией. Но вскоре вновь вернулся в столицу, стал писать статьи и печататься. В те же годы молодой человек пошел учиться на отделение географии в Педагогический институт.
В 20-е годы XX века, сойдясь с новой властью, Барченко стал сотрудничать с чекистами, читал лекции и доклады. В 1920 году ему довелось выступать на конференции Петроградского Института изучения мозга и психической деятельности с докладом «Дух древних учений в поле зрения современного естествознания». Как полагает передовой современный исследователь Олег Шишкин в книге «Битва за Гималаи», «В ту пору Барченко работал над созданием универсального учения о ритме (гамме), применимого в космологии, космогонии, геологии, минералогии, кристаллографии, к явлениям общественной жизни и к биопсихическим проявлениям индивида. Позднее он назовет свое открытие «Синтетический метод, основанный на древней науке». В сжатом виде это учение будет изложено в трактате «Дюнхор»». Тогда же произошло знакомство Барченко с выдающимся русским ученым, академиком Владимиром Михайловичем Бехтеревым; их тесное товарищество продолжится в различных совместных проектах.
В 1921 г. биолог, писатель, мистик и оккультист Александр Васильевич Барченко, получив удостоверение члена ученой конференции Института мозга от Мурмана и командировочные удостоверения, отправляется на Кольский полуостров, чтобы отыскать протоцивилизацию человечества — сказочную Гиперборею, которая может оказаться сродни другому мифическому центру концентрации древних знаний — Шамбале. К тому же, согласно различным сведениям, таинственная Шамбала может находиться в разных местах планеты: в Гималаях, на Алтае, в Персии, в Крыму… Кстати, Дюнхор (или же Калачакра) — это буддийское эзотерическое учение, происходящее из легендарной Шамбалы.
Впервые о таинственной стране, находящейся в Тибете, на границе Афганистана и Индии, Барченко поведал профессор римского права A.C. Кривцов, когда Александр Васильевич был еще студентом Юрьевского университета. Профессор, наблюдая в юноше склонность к религиозности и мистицизму, рассказал ему о книге французского оккультиста Сент-Ива Д'Альвейдра (1842–1909), в которой говорилось о существовании в горах Тибета центра древней тайной культуры и науки Шамбалы, или Агарты (с санскрита «недосягаемая»). Под влиянием рассказов наставника Барченко начинает всерьез заниматься изучением древнейшей истории, мистических учений Востока и Запада, в том числе и Древней Руси, исследует паранормальные способности человека (телепатию, телекинез и проч.). Через годы, в 1913-м, Александр Барченко издал свой оккультный роман «Доктор Черный», в основу которого положил идею о существовании в горах Тибета легендарной Шамбалы. Следующий роман «Из мрака» вышел в 1914-м и был связан общей фабулой с предыдущим творением; захватывающие приключения и поиски древних знаний здесь ведутся на всем пространстве от Финляндии до Гималаев. В предреволюционные годы именно художественное слово сделало имя A.B. Барченко популярным.
В начале 20-х годов он мечтал отправиться в путешествие в далекий Тибет, но вместо этого направляется в экспедицию в Центральную Лапландию. У Барченко давний интерес к Русскому Северу; в своем мистическом романе «Из мрака» он обращается к русским преданьям старины глубокой. В повествовании Александр Васильевич пересказывает древнее предание о племени чудь, ушедшем под землю, когда чухонцы завладели его территорией. С тех пор чудь подземная «живет невидимо», а перед бедой или несчастьем выходит на землю и появляется в пещерах («печорах») на границе Олонецкой губернии и Финляндии. Эту же легенду рассказала Барченко во время его экспедиции на Кольский полуостров местная шаманка.
Летом 1922 года A.B. Барченко в должности заведующего Мурманским морским институтом краеведения возглавил экспедицию в центр Кольского полуострова. Еще с XIX века русским ученым стало известно о странной болезни, характерной для этих мест, но встречающейся также по всему Крайнему Северу и Сибири. Ее называли то «лангутским припадком», то «эмериком, или меряченьем», а то «психической заразой» или происками местных шаманов. Попав в гиблые края, где зимой властвует ночь, а летом не заходит солнце, где сильные морозы и малое количество населения взаимосвязаны, экспедиция Барченко столкнулась с этим загадочным явлением наподобие массового гипноза. Но уже изначально начались странности: к примеру, при попытках высадиться на заколдованном (как верили местные жители) острове Роговой на Ловозере внезапно поднялась сильная буря, и ветер отогнал парусник прочь, сломав мачту. Высадившись на южном берегу Ловозера, члены экспедиции вдруг обнаружили среди болотистой тундры полтора километра мощеной большими камнями дороги, ведущей до соседнего Сейдозера. Откуда впечатлительным исследователям открылся образ огромного человека, распятого на скале, прозываемого местными Стариком, или Куйвой. По предположению присутствовавшего в группе астрофизика Александра Кондиайна, ведущего дневник экспедиции, в глубокой древности здесь была священная роща, через которую широкая мощеная дорога вела прямо к алтарю жертвенника — каменной глыбе-менгиру, или по-лопарски «сеиде». Было установлено, что лопари хотя и исповедуют православную веру, однако втайне поклоняются богу Солнца и приносят бескровные жертвы сеидам (сеидам), представлявшим собой то высокие колонны, сложенные из камней, то массивные гранитные прямоугольные камни правильной формы, чьи стороны ориентированы точно по сторонам света. Ныне известно, что каменные сейды встречаются не только на Кольском полуострове, но в Карелии и других местах России, а также в Скандинавии. Наиболее легко распознаваемым типом каменного сейда являются каменные пирамидки (гурии); часто встречаются скалы на подставках — «каменных ножках», частично приподнятые скалы или поставленные в неустойчивое положение (последние не всегда возможно отличить от естественных природных образований). Иногда из-за массивности сейды относят к мегалитическим сооружениям. Появились опоэтизированные сравнения древних артефактов саамов: «мегалиты русской Арктики», «летучие камни Лапландии».
С Александром Александровичем Кондиайном (Кондиайни; 1889–1937) Барченко познакомился во время посещений тайного общества «Сфинкс» в Петрограде в 1918 году. Сведения о жизни этого талантливого русско-еврейского исследователя сохранились благодаря его родным, «реабилитировавшим» Александра Александровича в глазах общественности благодаря встречам с писателями и историками. Со слов сына, его отец обладал феноменальной памятью, владел несколькими языками, в том числе санскритом, изучал индийскую философию. Еще со студенческих лет Кондиайн состоял в Русском обществе любителей мироведения (РОЛМ), возглавляемом писателем, философом-социокос-мистом H.A. Морозовым (1854–1946), членом петербургской ложи «Полярная звезда», относящейся к главному масонскому ордену «Великий Восток Франции». Не мудрено, что члены РОЛМ изучали древние источники, в том числе Талмуд, а также как большинство тогдашних научных и околонаучных обществ и масонских лож, живо интересовались телепатией, активно проводя опыты.
Известно, что, когда Барченко получил должность в Главнауке и создал биофизическую лабораторию в подмосковном Красково, Кондиайн, пребывая некоторое время в Петрограде, числился сотрудником этой лаборатории и главным помощником Александра Васильевича.
В экспедиции 1922 года, снаряженной по инициативе Мурманского Губэкосо (Губернского экономического совещания), участвовали вместе с Александром Барченко его тогдашняя жена Наталья, секретарь Юлия Струтинская, ученица Лидия Шишелова-Маркова, а также специально приехавшие из Петрограда Кондиайн и репортер «Известий» Семенов.
Обследуя почти не изученный прежде учеными центр русской Лапландии, члены экспедиции обнаружили много странных и непонятных вещей и явлений. Справедливости ради стоит указать, что поисками Северных земель в царской России занималось РГО — императорское Русское географическое общество, учрежденное в 1845 г. в Санкт-Петербурге. Члены общества приложили немало усилий в получении и распространении географических знаний, основываясь и на древних источниках, и на исследованиях и открытиях того времени.
Прибывшая на Кольский полуостров советская экспедиция столкнулась с удивительными явлениями. К примеру, в местах пересечения водных потоков обнаружились похожие на пирамиды сопки, у подножия которых стояли шаманские сейды, подойдя к которым люди испытывали необъяснимую слабость, головокружение, страх, у некоторых начинались галлюцинации, и — странное дело — изменялся естественный вес человека (уменьшался либо увеличивался). Исследователи воочию наблюдали и феномен меряченья, когда люди повторяли движения друг друга, выполняли разные приказания, пророчествовали, говорили на непонятных языках. Происходило это явление как при камлании местных шаманов, так и вообще без какого-либо воздействия шаманов.
Пребывая в тундре и изучая шаманские обряды и культовые сооружения лопарей в районе Ловозера и Сейдозера, члены экспедиции обнаружили странные и словно бы запечатанные пещеры и ходы в глубь земли. Александр Кондиайн спешил занести наблюдения в свой «Астрономический дневник». Описывая Роговой остров в Ловозере, «на который одни только лопарские колдуны могли ступить», он отмечал: «Там лежали оленьи рога. Если колдун пошевелит рога, поднимется буря на озере». Или: «На белом, как бы расчищенном фоне, напоминающем расчищенное место на скале, в Мотовской губе выделяется гигантская фигура, напоминающая темными своими контурами человека. Мотовская губа поразительно, грандиозно красива… Кругом горы…вдали сказочным амфитеатром раскинулись ущелья, среди которых находится Сейдозеро. В одном из ущелий мы увидели загадочную вещь: рядом со скитами, там и сям пятнами лежащими на склонах ущелья, виднелась желтовато-белая колонна вроде гигантской свечи, а рядом с ней кубический камень. На другой стороне горы с севера виднеется гигантская пещера, сажень 200, а рядом нечто вроде замурованного склепа»; «По всем признакам мы попали в самую живую среду седой жизни. Лопари вполне дети природы. Дивно соединяют в себе христианскую веру и поверья старины. Слышанные нами легенды среди них живут яркой жизнью. «Старика» они боятся и почитают. Об оленьих рогах боятся и говорить. Женщинам нельзя даже выходить на остров — не любят рога. Вообще же они боятся выдавать свои тайны и говорят с большой неохотой о своих святынях, отговариваясь незнанием».
Безусловно, шаманское искусство, камлание и атрибуты возымели свое действие на членов научной экспедиции. Возможно, нойды— шаманы с Кольского полуострова, как и махатмы Шамбалы, владели сокровенным знанием. Известно, что в Средние века этих шаманов в Европе почитали великими волшебниками, а немецкие рыцари даже посылали к ним на выучку своих сыновей. К слову, уже в наше время шаманы со всего мира именно здесь устраивают магические акции совместных камланий.
Конечно, посещение окрестностей колдовского острова и рассказы о снежном человеке (местные прозывали его лешаком) заставляли усерднее биться сердце любого поисковика. Погруженный в замыслы о поисках Шамбалы Александр
Васильевич Барченко был осведомлен о поверье, что вход в Шамбалу охраняет йети — снежный человек. Загадочное существо видели в горах Тибета, но видели и на Кольском полуострове. Возможно, именно здесь и находится Гиперборея как часть сохранившейся Шамбалы? Или не только на Кольском полуострове, но и в других северных частях России? Любопытно, но весьма похожие на снежного человека существа обнаруживаются на Соловецких иконах XVI века, и это открыто подтвердили именитые ученые уже в начале 90-х годов XX века.
Общая загадочная обстановка, общение с шаманаминой-дами, их удивительные рассказы о погружении при помощи магических ритуалов в Нижний, подземный мир по туннелям заставили Барченко предположить, что именно здесь в предавнем прошлом существовала протоцивилизация Гиперборея. Или ее аккумулятивный центр, о существовании которого известно из мифов и сказаний многих народов Евразии. К тому же гигантское наскальное изображение Старика/Куйвы с раскинутыми руками, найденное экспедицией, являлось подтверждением додревнейших верований, пришедших по цепочке странных обстоятельств из северных мест и взятых впоследствии за основу христианства с ее распятым Богочеловеком. Кстати, некогда святой Августин Блаженный крамольно святотатствовал: «То, что теперь называется христианской религией, существовало у древних и было присуще человеческому роду от самого начала до пришествия Христа, с которого истинная вера, уже существовавшая, стала называться христианство».
Довольно вспомнить, что французский оккультист и эзотерик XIX века Сент-Ив Д'Альвейдр, чьи мысли разделял и Александр Васильевич, придерживался нордической (гиперборейской) теории расселения белокожих ариев в Европе и Азии. В его трудах можно найти такие мысли: «Когда Филипп Македонский с мягкой иронией парировал спесь послов Пелопоннеса, спросив: «А сколько среди вас настоящих греков?», он с невинным видом преподал им маленький урок истории, ибо лучше их знал, что «журавли», или тотемисты журавля, были кельто-славяне, жители Эпира, сама же античная Греция была заселена славянами и пеласгами до нашествия революционеров-торговцев из Азии… /Действительно, настоящими греками были балканские славяне; настоящими итальянцами были кельто-славяне, спустившиеся, опять же, с гор — западных и восточных Альп… Арийцы, сгруппированные в додекаполисы, распространились от Италии до Греции, от Балкан до Кавказа, от Тавриды до плоскогорий Татарии, от Ирана гиборийцев до Евиры нефилимов и всей Арьяварты…«О, Евира, твердыня чистого закона в Арьяварте». Так говорит первый Зороастр за двадцать восемь веков до нашей эры, за двенадцать веков до Моисея».
Барченко, как и Д'Альвейдр, и некоторые другие ученые считал, что движение «белокожего народа» начиналось откуда-то с Севера. Эта гипотеза будет очень близка и гражданам Третьего рейха и ученым из «Аненэрбе», когда они кинутся во все концы света в поисках доказательств того, что арийская — чистая северная раса — принесла плоды знаний всем остальным «низшим» народам. В соответствии с концепцией первого главы общества «Аненэрбе» Германа Вирта (1885–1981), вышедшая с Севера прараса, носительница Прарелигии, сталкивается с природными и антропологическими препятствиями для сохранения чистоты прарасы и прарелигии, потому как природные космические условия стали отличаться от арктических, что вносит изменения в универсальный праязык, а смешение с низшим, звероподобным населением Гондваны постепенно гасит божественную мысль у потомков смешанных браков. Образ древнейшей религии Европы Вирт описал в книге «Хроники Ура Линда» (недавно впервые вышла в переводе на русский язык). Историк и мистик, изучавший древнейшие религии и символы, Вирт возглавлял исследовательское отделение нацистской оккультной организации «Аненэрбе» до 1937 года. Под его руководством немецкие философы, археологи и религиоведы исследовали древние капища и календарные системы, сакральные языки и мегалиты. Тем же занимались и сотрудники Спецотдела Бокия, а также секретных научных структур И.В. Сталина.
Герман Вирт считается автором гипотезы происхождения ариев из страны Гиперборея. Однако он всего лишь популяризировал давно известные и высказываемые еще во времена Платона гипотезы (или истины?), самим Платоном почерпнутые из еще более древних источников.
Здесь же одним коротким абзацем укажу немаловажное замечание об относящейся к области эпиграфики древнейшей письменности в виде угловатых видов письма, найденных на территории России, особенно в ее северных районах, которые ученые академических НИИ по заведенной традиции причисляют к германским рунам. Хотя есть все основания признать их существование как особых русских рун, о чем неоднократно и в последние годы весьма настойчиво заявляют передовые русские ученые, в том числе из Института древнеславянской и древнеевразийской цивилизации, научившиеся даже читать эти древние руны.
В труде А. Андреева «Оккультист Страны Советов» есть ссылка на сохранившийся в семье Кондиайнов документ — небольшую заметку, озаглавленную «Оккультная трактовка истории человечества», записанную со слов Барченко. В ней говорится о послепотопном расселении белой расы: «После потопа и разделения народов белокожий народ, родившийся впоследствии легендарного великого вождя — Рама, двинулся с Крайнего Севера. Промежуточным этапом его движения еще в доисторическую эпоху служили границы Вавилонии. Затем белый народ — отец Рама — двинулся из границ Вавилонии на восток, перевалил через Гиндукуш и, очутившись в ближайшем соседстве с Тибетом и Китаем, вошел в соприкосновение с культурой уже уставшей — древней расы желтокожих… Двинувшись на юг со склонов Гималаев, наводнил долину Ганга. При позднейшем возвращении части белого народа на запад была принесена культура, прильнувшая к белому народу при соприкосновении с усталой цивилизацией желтокожих».
Согласно гипотезе, которой придерживался ученый, белая раса создала кельтскую (друидическую) культуру на Севере Европы и Рамидскую цивилизацию на Евроазиатском материке. А. Андреев пишет: «Это та эпоха, — поясняет Барченко, — которая известна в легендах под именем похода Рамы». И тут же дает расшифровку: РА — это Солнце, МА — Луна. Следовательно, «РАМА— это культура, овладевшая полностью как дорической, так и ионической культурой»… Рамидская федерация, сообщает Барченко, объединяла всю Азию и часть Европы и существовала в полном расцвете 3600 лет (приблизительно с 6700-го до 3100 г. до н. э.). Ее правители — «ограниченная коллегия теократического (жреческого) меньшинства— владели «универсальным ключом»…». Эту гипотезу ныне разделяют многие современные ученые и исследователи, приводя множество доказательств присутствия арийской расы (расы арьев, впоследствии получивших название славян) в упоминаемых точках мира: на Севере, в Азии, Индии, Европе (и даже… на территории современной Южной Америки). Упомяну имена лишь некоторых авторов познавательных книг, часть из которых являются именитыми учеными: Ю. Петухов, В. Чудинов, В. Демин, А. Буровский, Лада Виольева и Д. Логинов, др. Пренебрегать исследованиями в этом направлении, как это делает академическая наука, нелепо, ведь современные исследователи опираются на древние данные и артефакты. К образу таинственной территории и прежде обращались многие русские писатели, в том числе A.C. Пушкин. Еще ранее, в XVIII веке, писатель Василий Васильевич Капнист (1757–1823) обратился к теме исследования «о различных предметах, особенно относящихся к истории российской и вообще всего Севера». А в 1815 г. он издал труд с характерным названием «Краткое изыскание о Гипербореянах и коренном российском стихосложении». Где высказал мнение о том, что древнейшими предками русского народа были гиперборейцы. Страна их находилась «близ северныя оси земли», и там господствовал древний культ бога искусства Аполлона, лишь впоследствии перенесенный в Грецию. Уверовать в это ему помогли «рассуждения и изъяснения баснословия разных народов: индейцев, египтян и особенно греков, получивших свое начало от Севера. Также ясные доказательства, что ход просвещения распространился на всю землю от Севера».
Безусловно, имеется трактовка понятия Гипербореи как древнего названия Севера. Точнее, его территорий, известных еще в античные времена, где живут гиперборейцы (по-древнегречески: «те, кто живут за Бореем» — Северным ветром). Древние мифы Греции называют столицей Гипербореи Ортополис, дословный перевод— «Город Вертикали», «Город земной оси». В скандинавских мифах, как преданиях наиболее северных народов, говорится о сверхсеверной стране Оси, «Стране Оз», и о ее столице Асгарде. И как тут не сделать параллель с мистическим центром средоточия высших сил и таинственных знаний Агартой, являющейся центром Шамбалы. И по расчетам того же астронома A.A. Кондиайна по «Универсальной схеме» выходило, что в центре Кольского полуострова в древности находился один из очагов погибшей доисторической культуры — пещерная северная Агарта.
Между прочим, в 2007 г. ученым, усердно разрабатывающим эту тему, удалось понять и объяснить особенности существовавшей в древности связи между Элладой, Критом, Древним Египтом и Гипербореей. Открытием 2007 г. считается обнаружение на одном из островов Белого моря очень древнего города, предположительно допотопного. Нашедшие его ученые предполагают, что этот город и есть тот самый древнейший Северный Гелиополис, о котором сообщали научной общественности У.Ф. Уоррен и Р. Генон. А, значит, где-то неподалеку могут находиться и остатки Ортополиса. В 2007 г. русская научная экспедиция, среди участников которой были историки, астрономы, геологи и кинематографисты, совершила путешествие к заброшенным пирамидам русского Севера. Что подтвердилось с помощью специальной геофизической аппаратуры — георадара «Око», который «просвечивает» внутреннее пространство любых объектов, как рентген. По полученным данным, возраст рукотворных строений составляет не менее 9000 лет, и, значит, пирамиды Кольского полуострова в два раза старше египетских! «Это значит, — заключили участники экспедиции в одном из газетных интервью, — что культура пирамид пришла с Севера. Так что за Россией стоит история, которая уходит корнями в глубокую древность великой державы».
В 2008-м ученые установили, что открытые на островах Белого моря древнейшие мегалитические комплексы содержат известные по Древнему Египту символы, иероглифические слова и законченные фразы, относящиеся к культам древнеегипетских богов Осириса и Тота.
Гиперборея как цивилизация Праистока; арьи, вышедшие из полярного царства Арктиды. Если вдаваться в глубины языкознания, то получается, что корень «ар» (арк) присутствует в большинстве слов, обозначающих древнее, сакральное. И, значит, во всем этом «пра…пра…пра…» есть весомый смысл.
Участники Лапландской экспедиции вернулись в Петроград глубокой осенью 1922 года. 29 ноября Александр Кондиайн выступил на заседании географической секции общества «Мироведение» с докладом о результатах поездки, который назывался «В стране сказок и колдунов». Он рассказал о сделанных экспедицией удивительных находках, свидетельствующих о том, что местные жители-лопари происходят «от какой-то более древней культурной расы». Однако истинные результаты поездки осели в бумагах, засекреченных чекистами.
Как нюанс: в районе Ловозера во время Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. работали заключенные из Ревдинских лагерей, добывали уран для бериевской программы. При этом штольни они били из пещер, где находили золото и платину. После обнаружения богатых месторождений урана заключенных оттуда вывели, перед уходом взорвав входы. А исследователи кавторанг С.А. Ковалев и его коллеги А.Ф. Федоров и B.C. Злобин (последний — ветеран Второй мировой) полагают, что на Кольском полуострове в районе Урдозера в годы войны существовал тайный немецкий аэродром, находились склады-схроны оборудования, боеприпасов и продуктов, а в окрестностях полуострова и вдоль всего русского Севера — имелись тайные базы для нацистских подлодок, часть из которых была законсервирована еще со времен Первой мировой. Приведу краткий абзац из книги вышеназванных авторов «Арктические тайны Третьего рейха»: «…некоторые заслуженные советские полярники рассказали нам о подскальном гроте в проливе Маточкин Шар, где немецкие подводные лодки могли всплывать прямо в акватории подскального озера, и один из очевидцев уже после войны даже присутствовал в одном из гротов при запуске там старой динамо-машины (вероятно, еще кайзеровских времен), которая в 70-е годы легко завелась и обеспечила аварийным освещением поиски основного щита электропитания таинственной базы. При осмотре этой пещеры был обнаружен склад продовольствия, но изготовленного уже в гитлеровской Германии. В одном из ящиков на этом складе были даже найдены специальные «бодрящие» конфеты, основанные на стимуляции нервной деятельности… У нас даже есть свидетели, которые еще в детстве пробовали эти конфеты, доставшиеся им в качестве трофеев, привезенных отцом после морского похода». Это лишь пример, насколько далеко еще в то время продвинулись ученые, одетые в белые халаты поверх военной формы, и как много секретов тайной истории нам еще не доступны.
С середины 90-х годов XX века, когда с имен Бокий и Барченко были сняты секретные табу и в прессе появились статьи об экспедиции 20-х годов на Кольский полуостров, туда же в поисках следов гиперборейской цивилизации отправилась экспедиция доктора философских наук В.Н. Демина. Ученым удалось отыскать стометровое наскальное изображение бога Куйвы, дорогу из огромных плит, уходящую на дно Сейдозера, развалины древней обсерватории, заваленные входы в загадочные туннели… Итогом экспедиции и последующих поисков стали статьи и книги Демина, вызывающие неоднозначный общественный резонанс.
За ними в ловозерскую тундру в массовом порядке потянулись уфологи и экстрасенсы. Первые уверяли, что отыскали следы посадки НЛО и что под землей находится база инопланетян. Вторые нашли «невидимую космическую струну, облегчающую связь с Мировым Разумом».
Tags: личности, спецслужбы
Subscribe
promo vitkvv2017 september 4, 2017 09:35 6
Buy for 10 tokens
Борис Островский Дэвид Мей и Джозеф Монаган (университет Монах, Австралия) высказали предположение, что «пузыри метана, поднимающиеся с морского дна, могут топить корабли. Именно этим природным явлением и могут объясняться загадочные пропажи некоторых кораблей». Касательно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments