vitkvv2017 (vitkvv2017) wrote,
vitkvv2017
vitkvv2017

история искусства криминалистика Кошачья шерсть помогла разоблачить подделку

             В ходе ежегодного конгресса Американской ассоциации содействия развитию науки была проведена встреча экспертов, посвященная применению научных методов для установления истории объектов искусства и разоблачения фальсификаций.Криминалист из ФБР Бонни Магнес-Гардин (Bonnie Magness-Gardine), возглавляющая проект Art Theft Program, рассказала о действиях экспертов в деле о подделках картин художницы Клементины Хантер (Clementine Hunter). Хантер родилась в 1886 году в Луизиане и провела большую часть жизни, работая на хлопковой плантации. Рисовать она училась сама, воспользовавшись кистями и красками, оставленными одним заезжим художником. Первые картины она продавала за 25 центов. Сейчас ее произведения признаны шедеврами примитивного искусства. Семейная пара Уильям и Берил Тойе, жители Нового Орлеана, настолько хорошо научились воспроизводить стиль Клементины Хантер, что смогли продать много картин, выдав их за работы этой художницы. Впервые Уильям Тойе был арестован по подозрению в подделке еще в 1974 году, но обвинение не смогло доказать его вину. Наконец, уже в 2000-х годах следователи ФБР, вновь заподозрившие супругов в изготовлении подделок, обратили внимание, что в доме семейства Тойе живет приблизительно 30 кошек. В красочном слое картин, которые выдавались супругами Тойе за работы Клементины Хантер, были обнаружены частицы кошачьей шерсти, тогда как в подлинных работах Хантер шесть не содержалась. Это стало одним из доказательств обвинения. В 2011 году супруги Тойе были признаны виновными в подделке картин и приговорены к двум годам заключения условно и выплате компенсации обманутым покупателям картин.В других докладах описывались атрибуция и исследование старинных произведений искусства. Например, Анико Безур (Anikó Bezur) и Иэн Мак-Клюр (Ian McClure), работающие в художественной галерее Йельского университета, рассказали об атрибуции найденной в запаснике картины «Обучение Марии», которая оказалась подлинной работай Диего Веласкеса. Серьезным аргументом в пользу этого стал химический анализ красок, использованных художником. Хотя в эпоху Веласкеса существовали готовые зеленые пигменты, он всегда изготавливал зеленую краску сам, смешивая синюю и желтую. Как показало исследования, в красочном слое сохранились отдельные частицы карбоната кальция (желтого пигмента) и синего азурита. http://polit.ru/news/2016/02/15/ps_art_forgers/
Tags: криминал
Subscribe
promo vitkvv2017 september 4, 2017 09:35 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Борис Островский Дэвид Мей и Джозеф Монаган (университет Монах, Австралия) высказали предположение, что «пузыри метана, поднимающиеся с морского дна, могут топить корабли. Именно этим природным явлением и могут объясняться загадочные пропажи некоторых кораблей». Касательно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments