vitkvv2017 (vitkvv2017) wrote,
vitkvv2017
vitkvv2017

Правда и выдумка про электромобили: Что говорят специалисты?

                                 Так, по их мнению рекламу электромобилей можно приравнять к славноизвестным БАДам, ибо в реале эти машины используют немало электроэнергии, поэтому экономически невыгодны, хотя экологически и впрямь безвредны, ибо у них нет выбросов. Правда, для их питания электроэнергию тоже необходимо где-то брать, и вот здесь и скрывается наиболее интересное, по мнению экспертов.Эксперты обращают внимание на то, что электроэнергию вырабатывают ТЭС, которые как и автомобили на топливе делают вредные выбросы в атмосферу, выходит какой-то замкнутый круг. Вред от авто на топливе, заменяют вредом теплоэлектростанций, к тому же российский авторынок пока не подготовлен и не готов к встрече с электромобилями. И если разобраться, то в РФ ТЭС вырабатывает 68 процентов всей электроэнергии.
Согласно расчетам - энергопотребление электрических машин намного больше, нежели у нынешних бензиново-дизельных. Поэтому вскоре можно будет не удивляться, когда перспективу электрификации автопарка посчитают обычной аферой, аналогично реализации БАДов. Расчеты на 1 км пути передвижения транспорта демонстрируют, что число затраченной энергии электромобилем - 0,54-0,70 МДж/км, а полезная энергия, используемая для передвижения авто с двигателем внутреннего сгорания - 0,42-0,49 МДж/км, что абсолютно соразмерно с аналогом электромобиля.
По итогам можно утверждать, что при смене транспорта, увеличится нагрузка на электростанции, включая тепловые. Тогда как выброс с транспорта, перераспределится на энергетический, в связи с необходимостью увеличить общий объем электроэнергии.
Мало того, продолжается борьба за экономичность ДВС, и планируется, что уже к 2040 уменьшится аппетит бензиновых моторов не менее чем в полтора раза из-за роста в развитии машиностроения и масштабов использования турбонаддува, прямого впрыска горючего в цилиндры, рециркуляции отработанных газов, а также использования схемы старт-стоп. Изготовители машин с двигателем внутреннего сгорания серьезно намереваются перейти на выход среднего расхода топлива - четыре литра на сотню километров пробега. А вот перспективы перехода тепловых электростанций на экологический газ, который бы смог прийти на смену углю и мазуту, что-то в скором времени не наблюдается, что только подтверждает, что основательно улучшить экологическую безопасность электромобилей не получится.
При этом экономия средств при покупке электромобиля и их гибридов, в сравнение с обычными, тоже выглядит под сомнением. Это и высокая цена на этот транспорт, невзирая на госдотации в странах производителях, и отсутствие перспективы возможного удешевления электроэнергии. В среднем, цена энергии на движение электромобиля, в 1,1-1,3 раза дешевле цены горючего, но больше половины цены горючего составляют госакцизы и налоги. Тогда как довольно логично ждать роста тарифов и введения акцизов на электроэнергию и параллельное падение цен на горючее при широком применении электромобилей, ибо государство всегда в поиске возможностей получения дополнительных средств для казны.
Не забывайте и о цене недешевых аккумуляторов - 25-50 процентов от цены электромобиля, а ведь они имеют свои сроки применения (5-7 лет), и это тоже необходимо учитывать. А параллельно возникает вопрос экологичности, ибо аккумуляторам понадобится утилизация, а она пока не вышла на коммерчески-рациональные рейки. Также необходимо заранее учесть, что рост числа электромобилей потянет за собой проблемы с сырьем для аккумуляторов - лития, никеля, кадмия и т.д., соответственно их стоимость непомерно возрастет.
Кроме того, необходимо заметить, что у электромобилей есть не только достоинства, но и существенные недостатки. К таким можно отнести неимение нужного комплекса услуг в РФ. Это и зарядка авто и сервис, все пребывает только на начальной стадии. Мало того, надо также учесть, что цена станции для зарядки электромобилей, алогична либо выше цены автозаправочной станции. Причем сменой комплекса одними, только постройками заправочных - не обойтись. При существенном росте авто-элетропарка нагрузка на электросети в городах и на электростанции существенно возрастет. А массовая зарядка нескольких десятков тысяч возможно потянет за собой локальные отключения нынешних, не приспособленных к этому энергетических сетей. Поэтому понадобится постройка новых электростанций, трансформаторных подстанций и прокладывание новых электрических сетей с увеличенной пропускной способностью.
Кроме всего необходимо учесть еще и малый пробег, а также невысокую скорость. Так ныне запас хода у электромобилей - 200-300 км, и лишь некоторые изготовители такие как Tesla констатируют пробег в 400 км. Но тут надо учитывать, что экспериментальные пробеги проводят на ровной горизонтальной дороге при выключенных фарах и теплой погоде не требующей включения подогрева салона, без включения радиолы и других электроприборов. Но если учесть климатические условия в холодную зиму, и не всегда теплые весну и осень, а также необходимость включения фар и иного оборудования, то пробег без подзарядки вероятней всего существенно снизится. А добавьте сюда еще и бесполезное расходование энергии при стоянии автомобиля в пробке, и снижение емкости аккумулятора в холодную пору.
Поэтому зимой пробег может упасть почти в два раза, а это повлечет к увеличению числа желающих пополнить запас и очередной трате времени. Учтите еще, что заряжаются аккумуляторы немного немало – от 3 до 7 часов, а так называемые ускоренные зарядки приводят к скорому выходу аккумуляторов из строя. Помимо перерасходов в холодную пору, так же необходимо не забывать, что в жару работающий кондиционер в салоне тоже потянет немало энергии.
Подводя итог, необходимо отметить, что конечно же электромобили безусловно, заполнят свою «нишу» на авторынке, но больший рост увеличения спроса на них мог бы привести изобретенный и освоенный конструктивно новый аккумулятор, с более мощной энергоемкостью и при тех же габаритах. Но пока в этом направлении явных сдвигов незамечено и когда их можно ожидать не ясно.http://www.kramola.info/vesti/novosti/pravda-i-vydumka-pro-elektromobili-chto-govoryat-specialisty
Tags: авто
Subscribe
promo vitkvv2017 september 8, 07:00 36
Buy for 10 tokens
Легендарные советские фильмы просмотрены миллионы раз, но вдумчивый зритель всегда найдет множество вопросов, над которыми можно поразмышлять. Будь то просто мелкие нестыковки или сознательно оставленные режиссерами ниточки. Сколько всего было Шуриков — один или несколько? Как Лукашина пустили в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments