vitkvv2017 (vitkvv2017) wrote,
vitkvv2017
vitkvv2017

Малоизвестные страницы истории

                                      Борис Глухих
ЕНС    Приложение    Малоизвестные страницы мировой истории
Александр Рифеев
1-й исторический очерк       Как убивали Советский Союз
Александр  Рифеев.
       А теперь подступаем к самому интересному, как могло так случиться, что  моральные уроды, с серьезным выражением лица, совершенно добровольно и очень старательно на протяжении нескольких лет уничтожали свое родное государство. Все было как в детской сказке Алексея Толстого «Золотой ключик». «Не успели лучи солнца осветить утреннюю землю, как в стране дураков закипела работа. Началась перестройка». Но это детское объяснение. Есть гораздо более серьезные объяснения.
        А для начала один пока до конца не объясненный исторический факт, который постарались уже забыть.  Гибель корейского авиалайнера рейса КАL-007 1.09. 1983 г. Вечером 31 августа 1983 г. из Нью-Йорка в Сеул рейсом КАL-007 вылетел корейский авиалайнер «Боинг-747». На борту 269 человек. Трасса полета проходила через Аляску с посадкой в Анкоридже и пролета в Корею по установленному воздушному коридору параллельно нашим дальневосточным границам.  Вылет из Анкориджа был задержан на сорок минут. (Потом выяснится, благодаря этой задержке лайнер пересечет границу СССР одновременно с проходом по орбите над Камчаткой и Сахалином американского спутника-разведчика «Феррет-Д»). Дальнейшие события развивались так. В 2 часа 45 мин. по камчатскому времени рядом с Камчаткой радарами ПВО было замечен американский самолет-разведчик RС-135. Разведчик маневрировал переменными курсами параллельно нашей границе северо-восточнее острова Карагинский. На запросы не отвечал. В 4 часа 51 минуту радарами был замечен такой же самолет, который присоединился к первому. Отметки на индикаторе обзора РЛС самолетов RС-135 и «Боинг-747» были абсолютно идентичны. Вскоре самолеты сблизились настолько, что их радиолокационные отметки слились в одну. Самолеты шли параллельными курсами. С одного из них транслировались шифрованные радиосигналы. Через десять минут один из них развернулся и пошел в сторону Аляски. Второй пошел на восток в направлении Рыбачий, базы ракетных стратегических подводных лодок, южнее Петропавловска-Камчатского. Самолет уже отклонился на 500 км от коридора движения трассы «Анкоридж-Сеул». Позже эксперты установят: бортовая навигационная система информировала экипаж об отклонении от нужного курса. Экипаж не обратил никакого внимания на сигналы.  Экипаж не сделал ни одной попытки связаться с диспетчерами в Анкоридже. Экипаж передавал ложные координаты своего полета. На данном типе самолетов  установлены три бортовых компьютера, поэтому ошибка приборов исключена.
      Американские и японские службы управления воздушным движением так же не сделали ни одной попытки связаться с рейсом  КАL-007 для информации экипажа об отклонении от курса. С советскими службами управления воздушным движением американцы и японцы не связывались и об изменении трассы полета рейса КАL-007 не информировали. Центр в Хабаровске имел два канала связи с Токио и Саппоро, имелся канал связи Токио-Москва. Эти каналы связи американцами и японцами не задействовались. Американская ПВО на Алеутских островах  имеет узел слежения за воздушной обстановкой в северной и центральной части Тихого океана. Безусловно, американские ПВО имели полную картину всего произошедшего, причем с первых минут полета рейса КАL-007. Американские ПВО, имея полную информацию, тоже не предприняли ничего для решения проблемы отклонения корейского самолета от курса полета по коридору движения Анкоридж-Сеул.  Скоро рейс КАL-007 пересек границу, потом самолет прошел Камчатку и направился к Сахалину. Затем он передал сообщение: «Мы благополучно прошли юг Камчатки». Над Сахалином он передал радиограмму: «Пересекаем южную часть Сахалина». Попав в зону действия ПВО Японии, рейс КАL-007 на запрос системы опознавания ПВО «свой-чужой» не ответил кодом ответа гражданских воздушных судов, рейс КАL-007 ответил кодом американских самолетов-разведчиков!  У командования советскими ПВО в Москве и на Дальнем Востоке сложилось полное и окончательное мнение, что этот самолет-нарушитель является только американским разведчиком и ничем иным!  Был отдан приказ: самолет-нарушитель посадить, при отказе садиться самолет уничтожить. Истребитель Су-15 несколько раз сигналами пытался привлечь внимание экипажа. Это ему не удалось. Но экипаж видел истребитель! Это подтверждает следующее.  После очереди в 120 снарядов поперек курса, самолет-нарушитель  также не вышел в эфир и не подчинился  требованиям истребителя. Он стал менять высоту и резко уменьшил скорость полета. У командования советских ПВО не осталось сомнения: самолет-разведчик пытается уйти от преследования. Истребитель Су-15 двумя ракетами сбил рейс КАL-007; подобный случай произошел 20 апреля 1978 г. над Карелией.  Южнокорейский  «Боинг-727» тоже нарушил границу, был атакован Су-15, получил два попадания ракетами Р-60, но благополучно приземлился (на основании этого, некоторые эксперты сделали вывод: две ракеты истребителя Су-15 не могли уничтожить «Боинг-747» рейса КАL-007, цель для них была  велика).                      Читать далее: http://www.proza.ru/2011/11/16/856
Tags: о прошлом, факты
Subscribe
promo vitkvv2017 сентябрь 8, 07:00 36
Buy for 10 tokens
Легендарные советские фильмы просмотрены миллионы раз, но вдумчивый зритель всегда найдет множество вопросов, над которыми можно поразмышлять. Будь то просто мелкие нестыковки или сознательно оставленные режиссерами ниточки. Сколько всего было Шуриков — один или несколько? Как Лукашина пустили в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments