vitkvv2017 (vitkvv2017) wrote,
vitkvv2017
vitkvv2017

Малоизвестные страницы истории

                                      Борис Глухих
ЕНС    Приложение    Малоизвестные страницы мировой истории
Александр Рифеев
1-й исторический очерк       Как убивали Советский Союз
Александр  Рифеев.
       А теперь подступаем к самому интересному, как могло так случиться, что  моральные уроды, с серьезным выражением лица, совершенно добровольно и очень старательно на протяжении нескольких лет уничтожали свое родное государство. Все было как в детской сказке Алексея Толстого «Золотой ключик». «Не успели лучи солнца осветить утреннюю землю, как в стране дураков закипела работа. Началась перестройка». Но это детское объяснение. Есть гораздо более серьезные объяснения.
        А для начала один пока до конца не объясненный исторический факт, который постарались уже забыть.  Гибель корейского авиалайнера рейса КАL-007 1.09. 1983 г. Вечером 31 августа 1983 г. из Нью-Йорка в Сеул рейсом КАL-007 вылетел корейский авиалайнер «Боинг-747». На борту 269 человек. Трасса полета проходила через Аляску с посадкой в Анкоридже и пролета в Корею по установленному воздушному коридору параллельно нашим дальневосточным границам.  Вылет из Анкориджа был задержан на сорок минут. (Потом выяснится, благодаря этой задержке лайнер пересечет границу СССР одновременно с проходом по орбите над Камчаткой и Сахалином американского спутника-разведчика «Феррет-Д»). Дальнейшие события развивались так. В 2 часа 45 мин. по камчатскому времени рядом с Камчаткой радарами ПВО было замечен американский самолет-разведчик RС-135. Разведчик маневрировал переменными курсами параллельно нашей границе северо-восточнее острова Карагинский. На запросы не отвечал. В 4 часа 51 минуту радарами был замечен такой же самолет, который присоединился к первому. Отметки на индикаторе обзора РЛС самолетов RС-135 и «Боинг-747» были абсолютно идентичны. Вскоре самолеты сблизились настолько, что их радиолокационные отметки слились в одну. Самолеты шли параллельными курсами. С одного из них транслировались шифрованные радиосигналы. Через десять минут один из них развернулся и пошел в сторону Аляски. Второй пошел на восток в направлении Рыбачий, базы ракетных стратегических подводных лодок, южнее Петропавловска-Камчатского. Самолет уже отклонился на 500 км от коридора движения трассы «Анкоридж-Сеул». Позже эксперты установят: бортовая навигационная система информировала экипаж об отклонении от нужного курса. Экипаж не обратил никакого внимания на сигналы.  Экипаж не сделал ни одной попытки связаться с диспетчерами в Анкоридже. Экипаж передавал ложные координаты своего полета. На данном типе самолетов  установлены три бортовых компьютера, поэтому ошибка приборов исключена.
      Американские и японские службы управления воздушным движением так же не сделали ни одной попытки связаться с рейсом  КАL-007 для информации экипажа об отклонении от курса. С советскими службами управления воздушным движением американцы и японцы не связывались и об изменении трассы полета рейса КАL-007 не информировали. Центр в Хабаровске имел два канала связи с Токио и Саппоро, имелся канал связи Токио-Москва. Эти каналы связи американцами и японцами не задействовались. Американская ПВО на Алеутских островах  имеет узел слежения за воздушной обстановкой в северной и центральной части Тихого океана. Безусловно, американские ПВО имели полную картину всего произошедшего, причем с первых минут полета рейса КАL-007. Американские ПВО, имея полную информацию, тоже не предприняли ничего для решения проблемы отклонения корейского самолета от курса полета по коридору движения Анкоридж-Сеул.  Скоро рейс КАL-007 пересек границу, потом самолет прошел Камчатку и направился к Сахалину. Затем он передал сообщение: «Мы благополучно прошли юг Камчатки». Над Сахалином он передал радиограмму: «Пересекаем южную часть Сахалина». Попав в зону действия ПВО Японии, рейс КАL-007 на запрос системы опознавания ПВО «свой-чужой» не ответил кодом ответа гражданских воздушных судов, рейс КАL-007 ответил кодом американских самолетов-разведчиков!  У командования советскими ПВО в Москве и на Дальнем Востоке сложилось полное и окончательное мнение, что этот самолет-нарушитель является только американским разведчиком и ничем иным!  Был отдан приказ: самолет-нарушитель посадить, при отказе садиться самолет уничтожить. Истребитель Су-15 несколько раз сигналами пытался привлечь внимание экипажа. Это ему не удалось. Но экипаж видел истребитель! Это подтверждает следующее.  После очереди в 120 снарядов поперек курса, самолет-нарушитель  также не вышел в эфир и не подчинился  требованиям истребителя. Он стал менять высоту и резко уменьшил скорость полета. У командования советских ПВО не осталось сомнения: самолет-разведчик пытается уйти от преследования. Истребитель Су-15 двумя ракетами сбил рейс КАL-007; подобный случай произошел 20 апреля 1978 г. над Карелией.  Южнокорейский  «Боинг-727» тоже нарушил границу, был атакован Су-15, получил два попадания ракетами Р-60, но благополучно приземлился (на основании этого, некоторые эксперты сделали вывод: две ракеты истребителя Су-15 не могли уничтожить «Боинг-747» рейса КАL-007, цель для них была  велика).                      Читать далее: http://www.proza.ru/2011/11/16/856
Tags: о прошлом, факты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments