vitkvv2017 (vitkvv2017) wrote,
vitkvv2017
vitkvv2017

Краткое руководство к популярности

Оригинал взят у tiina в Краткое руководство к популярности
dpmmax
Краткое руководство к популярности
screenshot_173_8.jpg

Если про известную актрису больше не говорят, что она - б...дь, значит - она теряет популярность. Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.
© Александр Толстик.



Это ещё одна из моих статей, появлявшихся когда-то в журнале лишь в виде ссылки.
Чтобы отметиться на скрижалях истории, есть как минимум два проверенных способа: первый — её творить, второй — в неё вляпаться. Тут уж кто на что учился. Ты можешь ничего особо из себя не представлять как политик и стратег, и твой кинжал может быть лишь одним из многих, но стоит Юлию Цезарю перед смертью назвать тебя скотиной — и всё, известность обеспечена на века.

Шоу-бизнес — это та же история, пусть и отличается истеричностью и нарушениями долговременной памяти, поэтому те же закономерности применимы и к нему. Ну, а если учитывать чаяния массового потребителя, то есть нас с вами, то предприятие просто обречено на успех, можно готовить чело к венку, бронировать местечко на аллее славы и у Кремлёвской стены.

Ни в коей мере не претендуя ни на глубину научной работы, ни на широту охвата монографии, попытаемся всё же вычислить, что надо, чтобы быть на виду и на слуху. Представим себе, что талантище и убойная харизма есть по умолчанию. Чего же боле?

Внешность. Поскольку человек в шоу-бизнесе, а не в разведке, запоминающаяся внешность очень важна. Хорошо, если есть природная красота — её можно подчеркнуть, подав должным образом. Если человек некрасив — можно тоже сыграть на этом, возведя некрасивые черты в ранг визитной карточки или устроив откровенное фрик-шоу. Вон, Фредди Крюгер тоже не Джонни Дэпп, а зрителей может привлечь не хуже. Труднее всего работать с общей мышастостью и неприметностью, когда взгляду и зацепиться-то не за что. Тут спасают либо аксессуары и боевой макияж, либо пластическая хирургия, либо приёмы, о которых ещё предстоит рассказать.

Степень обнажённости. Действует безотказно, открывая одной половине поклонников простор для эротических фантазий с собой, любимым, в роли визави, а второй — повод для критического сравнения. Или же повод приревновать свою половинку. Так, слегка, с целью ненавязчивого бытового шантажа. Ах, да, не забудьте простое эстетическое наслаждение. Как это не бывает?

Наряды и аксессуары. Чтобы далеко за примером не ходить, вспомним леди Гагу и её наряды, в том числе платье из свежего мяса. А теперь отмываем леди Гагу от макияжа, переодеваем в джинсы и курточку — ба! Да это ж Галка из химико-технологического колледжа! Сведите Тимати все наколки, поснимайте лишние килограммы металла, посадите в маршрутку — получится симпатичный мальчик, хоть и полный лох — по рэперским, конечно, понятиям.

Личные причуды. Если их нет, ими лучше обзавестись, а то как-то несерьёзно: звезда — и вдруг без фишек и заездов! Если фобия — то чтобы обязательно не как у всех, если любимое вино — то чтобы менеджер, глянув в контракт, начинал биться в истерике уже заранее. Всё понятно? Рабочая и покладистая — это ломовая лошадь! А настоящая ахалтекинка предпочитает овёс на коньяке.

Скандалы. Без них никак. Причины? Как естественные, так и искусственные. Для естественных — два источника. Первый — сама звезда. Дело в том, что среднестатистическому человеку с устойчивой психикой в шоу-бизнесе делать нечего, если только он не продюсер. Ну, ещё техобеспечением можно заниматься. Личность творческая — это как оружейный плутоний: лучистый и может долбануть. Творчество — это страсть, и даже будучи выдрессирована строгими профессиональными рамками, эта страсть будет клокотать внутри и требовать, чтобы машинист время от времени стравливал пар. Второй — среда. Звезда, в отличие от своих астрономических тёзок, находится в более плотном окружении и взаимодействии, а это всегда другие люди, со своим мнением и намерениями, которые могут вызывать и недовольство, и обиду, и вспышки гнева, и ловкие броски сотовыми телефонами. Искусственные причины также вполне объяснимы. Для звезды забвение — это смерть. Надо, чтобы говорили. Восхищались, возмущались, завидовали или обожали — оттенок не то, чтобы не важен, но важнее само внимание. Прошёл пик интереса? Без проблем, сейчас обсудим вопрос с пиар-менеджером и что-нибудь отчебучим. С нижним бельём уже экспериментировали, за рулём выпимши катались... Подраться или развестись?

Интересная и крайне нерациональная вещь — эта популярность. Звёздам прощают то, за что домашние бывают биты смертным боем. Ну, на то они и звёзды. Только бы талант с харизмой перевешивали всё остальное. Ну, хотя бы уравновешивали.




Tags: мысли
Subscribe
promo vitkvv2017 september 8, 07:00 36
Buy for 10 tokens
Легендарные советские фильмы просмотрены миллионы раз, но вдумчивый зритель всегда найдет множество вопросов, над которыми можно поразмышлять. Будь то просто мелкие нестыковки или сознательно оставленные режиссерами ниточки. Сколько всего было Шуриков — один или несколько? Как Лукашина пустили в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments