
Однако исследователям астральной музыки известно не менее сотни случаев индивидуального восприятия нода. Вот что, например, рассказывает в книге «Загадка полтергейста» ее автор, известный американский парапсихолог Рэймонд Бейлисс: «Однажды вечером, после отхода ко сну, когда уже лежал в постели, но еще не заснул и был в полном сознании, я вдруг услышал звук, который, как казалось, доносился откуда-то издали, из-за чего я принял его поначалу за радио. Сперва музыка была едва слышна, но громкость ее все увеличивалась, пока, наконец, музыка не стала слышна совершенно отчетливо, а затем через какое-то время мало-помалу начала затихать, пока вовсе не смолкла... Я совершенно уверен, что музыка не была земной: красота и величие ее были невероятны».
Услышать астральную музыку довелось и другому известному парапсихологу, Нандору Фодору, который в июне 1932 года на трансатлантическом лайнере пересекал Бискайский залив. Его впечатления и описания почти не отличаются от восприятия феномена Бейлиссом. Но Фодор, в отличие от своего коллеги, для объяснения феномена, свидетелем которого ему посчастливилось быть, выдвинул две гипотезы: либо речь идет о телепатическом слушании, т. е. телепатическом восприятии музыки, звучащей где-нибудь на большом расстоянии; либо же, что более вероятно, восприятие может быть определено как слушание неземной музыки. Какая из этих гипотез верна — покажет время. Но, по крайней мере, характер музыки и качество ее исполнения дают все основания предполагать о ее неземном происхождении. Из книги "177 тайн и чудес света" Источник: http://paranormal-news.ru/news/fenomen_astralnoj_muzyki/2018-01-26-14303
Journal information