vitkvv2017 (vitkvv2017) wrote,
vitkvv2017
vitkvv2017

Феномен астральной музыки

22 марта 1832 года, в своем доме в Веймаре умирает Иоганн Вольфганг Гете. Ему 83 года. Друзья и родные, собравшиеся у изголовья умирающего поэта, поражены: с лучами утренней зари в комнате происходит странный, приводящий всех в замешательство феномен, который продлится весь день. Что же, в самом деле, происходит? Звучит таинственная музыка и столь прекрасная, что не остается сомнений в ее принадлежности к иному миру. В полной тишине звуки ее сопровождают последние часы жизни гения среди почтительного безмолвия присутствующих. Сладкие, неземные гармонии, нежные и сдержанные аккорды мало-помалу ослабевают, вплоть до полного угасания. Ближе к полуночи музыка замолкает, и в тот же миг сердце Гете перестает биться. Тщательные розыски, предпринятые, чтобы установить источник и происхождение музыки, оказались тщетными. Не звучал в тот день в значительном радиусе от дома поэта ни один музыкальный инструмент, и факт так и остался окутан таинственностью. Это один из примеров нода, или трансцендентальной музыки. Нод (NAD) — это санскритское слово, служащее для общего названия астральной, паранормальной музыки небесного происхождения, источником звучания которой не являются земные причины. В приведенном выше случае нода восприятие феномена было коллективным.


Однако исследователям астральной музыки известно не менее сотни случаев индивидуального восприятия нода. Вот что, например, рассказывает в книге «Загадка полтергейста» ее автор, известный американский парапсихолог Рэймонд Бейлисс: «Однажды вечером, после отхода ко сну, когда уже лежал в постели, но еще не заснул и был в полном сознании, я вдруг услышал звук, который, как казалось, доносился откуда-то издали, из-за чего я принял его поначалу за радио. Сперва музыка была едва слышна, но громкость ее все увеличивалась, пока, наконец, музыка не стала слышна совершенно отчетливо, а затем через какое-то время мало-помалу начала затихать, пока вовсе не смолкла... Я совершенно уверен, что музыка не была земной: красота и величие ее были невероятны».


Услышать астральную музыку довелось и другому известному парапсихологу, Нандору Фодору, который в июне 1932 года на трансатлантическом лайнере пересекал Бискайский залив. Его впечатления и описания почти не отличаются от восприятия феномена Бейлиссом. Но Фодор, в отличие от своего коллеги, для объяснения феномена, свидетелем которого ему посчастливилось быть, выдвинул две гипотезы: либо речь идет о телепатическом слушании, т. е. телепатическом восприятии музыки, звучащей где-нибудь на большом расстоянии; либо же, что более вероятно, восприятие может быть определено как слушание неземной музыки. Какая из этих гипотез верна — покажет время. Но, по крайней мере, характер музыки и качество ее исполнения дают все основания предполагать о ее неземном происхождении. Из книги "177 тайн и чудес света"    Источник: http://paranormal-news.ru/news/fenomen_astralnoj_muzyki/2018-01-26-14303
Tags: необычное
Subscribe
promo vitkvv2017 september 4, 2017 09:35 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Борис Островский Дэвид Мей и Джозеф Монаган (университет Монах, Австралия) высказали предположение, что «пузыри метана, поднимающиеся с морского дна, могут топить корабли. Именно этим природным явлением и могут объясняться загадочные пропажи некоторых кораблей». Касательно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments