vitkvv2017 (vitkvv2017) wrote,
vitkvv2017
vitkvv2017

Арнольд Хенске

Невероятный и забытый феномен

Многие имеют представление о йогах и факирах Индии, которые протыкали себе щеки или язык острыми и не всегда чистыми спицами, не испытывая боли и без всякого вреда для здоровья. Но мы расскажем историю человека, вовсе не индуса, который также получил невиданные результаты в деле "членовредительства".
Арнольд Хенске, как его звали по паспорту, родился в Роттердаме 6 августа 1912 г. Имя Мирин Дажо (в переводе с эсперанто, которым увлекался Арнольд), означающее "чудесный" или "поразительный", Хенске взял позже, когда у него открылись странные таланты. Он, как и многие в тот период, полагал, что с помощью искусственного языка эсперанто удастся преодолеть барьеры в общении между разными народами.
Уже в детстве с Арнольдом происходили необычные явления. Так, к примеру, он написал портрет родной тетки, о которой ему много рассказывали родители и которую он никогда не видел (ни в живую, ни на фото), поскольку она безвыездно жила в Южной Африке. Портрет оказался на удивление точным и поражал всех, кто знал эту женщину. Кроме того, у мальчика появилась необычная способность рисовать во сне. Поначалу он удивлялся, когда просыпался утром и видел, что его руки испачканы красками, а в комнате обнаруживалась картина с его подписью. Оказывается, он рисовал, не просыпаясь и ничего не помня об этом. Сегодня такое состояние называется сомнамбулизмом или лунатизмом, но эта способность через несколько лет исчезла у него сама собой, зато появились совсем новые и вовсе диковинные дарования.

Благодаря своим художественным талантам, Арнольд в двадцать лет возглавил группу архитекторов в проектном бюро.
Удивительная трансформация произошла в жизни Арнольда на тридцать третьем году жизни. Именно в этом возрасте Иисус Христос явился миру, а Илья Муромец слез с печи. Совпадение, по-видимому, неслучайное, и оно имело для Арнольда особое значение, перевернув всю его жизнь. Именно в этом возрасте он, нечаянно поранив себя, убедился в своей полной неуязвимости. Впоследствии Арнольд делал это специально, но с таким же результатом. Это подействовало на него настолько, что он бросил сулившую перспективы работу в дизайнерском бюро и превратился в человека без профессии. Хенске начал бродить по кафе и разным забегаловкам голландской столицы, в которых собиралась сомнительная публика, где за умеренную плату предлагал... зарезать его. Некоторые посетители кафешек, особенно будучи подшофе, соглашались на этот рискованный опыт, но, к их удивлению, Хенске всегда оставался живым и невредимым. Очень скоро о человеке, которому не страшны ранения, заговорил весь Амстердам.

Вскоре Мирин Дажо встречается с Яном Дирком де Гроотом, который стал его единственным и верным помощником. Де Гроот со временем рассказал о том, что происходило за сценой, и каким он запомнил Мирина Дажо. Он утверждал, что у Дажо было как минимум три ангела-хранителя, которые защищали его и давали понять, каким испытаниям можно подвергать собственное тело.
Благодаря саморекламе и "сарафанному радио" Хенске получил необыкновенную популярность не только у себя на родине, но и в соседних странах. Именно тогда он сменил имя на Мирин Дажо и начал выступать в престижных концертных залах, собирая огромное количество публики...

Вот как описывает его представление один из очевидцев: "Мирин Дажо, раздетый до пояса, неподвижно стоит в центре сцены. Его ассистент подкрадывается сзади и без предупреждения вонзает в него метровую рапиру в область почек. В зале стоит гробовая тишина. Зрители сидят с открытыми ртами и даже ахают, не в силах поверить в случившееся. Однако подвоха здесь нет. Человек перед ними раздет, клинок настоящий, а его кончик торчит спереди, следовательно, обман исключается. Самое поразительное, что Дажо сохраняет полную невозмутимость, а на его коже не появляется и капли крови..." Можно было подумать, что это массовый гипноз. Однако фотоаппараты и кинокамеры, которые невозможно загипнотизировать, демонстрировали то же самое.

С Мирином Дажо всегда работала целая группа помощников, которые непрерывно вонзали в него шпаги, ножи, стилеты и дротики, тем самым превращая его в своеобразную "подушечку для иголок". Иногда этих воткнутых предметов оказывалось так много, что Дажо представал перед публикой похожим на дикобраза. Все "членовредительства", которые неутомимый артист производил над своим телом, осуществлялись исключительно на сцене. Среди них были и такие, когда ассистент с помощью паяльной лампы сжигал у Дажо волосы на груди, или другой, не менее экстремальный опыт, когда помощники обливали Дажо крутым кипятком. Примечательно, что после такого душа его кожа даже не краснела, хотя от тела еще некоторое время шел горячий пар. Скептики, которые хотели убедиться, что это был кипяток, вскрикивали от боли, когда опускали туда пальцы.

Попытки изучения феномена Дажо проводили неоднократно и медики, и биологи, и даже профессиональные фокусники, которые особенно чувствовали себя уязвленными. С помощью рентгена, которым просвечивали тело Дажо, было установлено, что острый клинок действительно проходил через жизненно важные органы: легкие, сердце, печень, почки, не причиняя уникуму даже малейшего неудобства. А когда рапиру вынимали из тела, то на коже оставались только едва заметные вмятины на месте входа и выхода лезвия, которые тут же на глазах исчезали. Конечно, было опасение, что после извлечения рапиры возникнет сильное внутреннее кровотечение. Доктора ожидали именно такого результата. Однако никакого кровотечения не было.

Чтобы окончательно сразить профессоров, Мирин Дажо как-то даже пробежался по парку с рапирой внутри. А однажды, перед тем как пронзить тело, лезвие раскалили добела, в другой раз его намеренно смазали ядом, в третий раз взяли заржавевшее, но все безрезультатно - Дажо всегда оставался живым и здоровым. Все это вызывало у критиков и арбитров полное недоумение.
Однако у Дажо на этот счет было свое объяснение. Он искренне полагал, что во всем этом ему помогают некие запредельные силы. Дажо был убежден, что не лезвие проходит через него, а он движется через лезвие, на это время теряя свою физическую сущность. Иными словами, Дажо был способен сознательно изменять физические характеристики своего организма или даже переходить в другое измерение. Он как бы дематериализовал тот участок тела, через которое проходило оружие. В одном из упражнений де Гроот наблюдал, как Дажо стал полностью невидимым и материализовался, только когда нарушилось эмоциональное равновесие.

И все-таки полностью неуязвимым Дажо не был. Точнее, он мог включать или выключать эту свою способность по собственной воле. Так, например, однажды он поскользнулся и сломал себе руку. Правда, он тут же включил свой исключительный дар, и перелом у него исчез прямо на глазах...
Ян де Гроот позже рассказывал, что в день выступлений Дажо пронзали более пятидесяти раз и несколько дней более ста раз. Острые спицы и рапиры проходили сквозь сердце, легкие и селезенку, иногда через несколько органов одновременно; кровь при этом отсутствовала. В одном выступлении в Цюрихе, чтобы доказать публике, что это не обман, Дажо пронзили двумя полыми восьмимиллиметровыми трубками, через которые пустили воду. Кстати, существуют фотографии, на которых стоит Дажо, пронзенный железными предметами, а на одной как раз изображены эти полые трубки и текущая по ним вода.

Несмотря на то, что Мирину Дажо острые предметы не причиняли вреда, наблюдавшие за его фокусами люди часто падали в обморок. Так, например, во время представления в Цюрихе рапира, пронзив мягкие ткани Дажо, со скрежетом задела кость. Услышав этот звук, сразу несколько человек в зале побледнели и потеряли сознание. А когда у одной зрительницы в зале случился сердечный припадок, то Мирину Дажо категорически запретили выступать перед широкой публикой. Он снова вернулся к своим прежним выступлениям в барах и кафе. Впрочем, Дажо не жаловался. Ведь начинал-то он как раз с таких площадок...
Однако выступления Дажо не продлились и трех лет. В мае 1948 года Дажо по велению Ангелов Хранителей проглотил стальную иглу. Эту иглу потом предполагалось извлечь из тела хирургическим путем без наркоза. Игла оставалась внутри тела Дажо два дня, после чего хирург провел операцию по ее удалению. Казалось бы, все прошло благополучно - послеоперационная рана затянулась прямо на глазах...

После удачной операции Ян де Гроот отправился в аэропорт для того, чтобы встретить жену. Вдвоем они увидели Дажо лежащим недвижимо в постели. Гроот знал, что Дажо очень часто медитирует и покидает свое тело, он просто посмотрел его пульс - тот был вполне нормальным и ровным - и удалился. Однако Мирин Дажо не встал даже на следующий день, и Гроотт забеспокоился, так как такого долгого транса еще не было. На следующий день Мирин Дажо умер. Ему было всего тридцать шесть лет. Выглядел он, кстати, много старше своих лет.
При вскрытии была установлении причина смерти Мирина Дажо - разрыв аорты. Тем не менее, хирург, который оперировал Мирина Дажо, и его друг Ян де Гроот с этим заключением были не согласны. По словам Гроота, Мирин Дажо знал о своей смерти. За несколько месяцев до своей странной кончины Мирин Дажо сказал Грооту, что больше не увидит своей родины, а перед финальным экспериментом отказался от помощи Гроота, чтобы того не привлекли к ответственности.

К сожалению, феномен Мирина Дажо сегодня практически забыт, несмотря на то, что, в отличие от очень многих людей с феноменальными способностями, после Мирина Дажо осталось множество кино- и фотодокументов, подтверждающих, что это не фокусы и не гипноз. Но официальная наука все равно закрывала и закрывает на него глаза... А ведь феномен Мирина Дажо поможет понять природу людей, которые спокойно ходят по огню, обладают даром психографии, ясновидения и другими паранормальными способностями. Но если всерьез признать такие способности, нужно будет признать и то, что наш мир - совсем не таков, каким кажется на первый взгляд. Да ладно бы мир!.. Нужно будет признать, что и законы этого мира - совсем не то, что кажется, а, значит, и все ученые степени физиков, химиков, медков, биологов и людей других профессий весьма и весьма спорны. Кто на такое решиться? Вот и получается, что миром правят амбиции и ничего другого...

Мирин Дажо, несомненно, был медиумом, или, как говорят теперь, экстрасенсом. Это означает, что он оказывался как бы посредником между физическим и запредельным миром. Во время демонстрации своих удивительных возможностей Дажо уходил в иную реальность, в которой его физическое тело как бы не существовало, а поэтому повреждать "было нечего" - по словам самого Дажо. Все происходящее с ним также говорит об условности нашего существования. Иными словами - физический мир, с его жесткими и ограниченными законами, представляет собой только слепок или проекцию несравненно более глубокого и многогранного тонкого мира.
И еще один момент... Йоги, которые знамениты своей нечувствительностью к членовредительству, достигали этого посредством многолетних тренировок, трансов и экстазов, а дар Арнольда Хенске - именно дар. Просто взялся неизвестно откуда...http://ru.echo.az
Tags: невероятное, удивительное
Subscribe
promo vitkvv2017 february 29, 13:37 12
Buy for 10 tokens
wwportal.com ...Целый век с четвертью пресловутая тайна "Марии Целесты" будоражила умы и сердца миллионов, и даже миллиардов людей во всем мире. С тех пор, как специальная комиссия по расследованию загадочного дела об исчезновении всей команды этого парусника в 1872 году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments