vitkvv2017

Пять продуктов, которые стали популярными по неожиданным причинам

Большинство компаний готовы сделать всё, что угодно, лишь бы получить прибыль. Даже пойти на преступления, если они уверены, что заработают больше денег, чем сумма штрафов. Но есть определённые границы, которые крупные корпорации никогда не нарушат, и они намного более странные, чем вы думаете...

1. Hello Kitty и вибратор

Sanrio, глобальный конгломерат, стоящий за Hello Kitty, Aggretsuko и прочими эмодзи-наборами, превосходит даже компанию Disney, изображая свои талисманы едва ли не на каждом продукте. Но вряд ли кто-либо мог ожидать, что его культовая кошка без рта появится на... вибраторе.

Это должен был быть массажёр для спины. Но поскольку страдающие от болей в спине обычно не связывают японские мультфильмы с эффективностью здравоохранения, устройство не пользовалось особой популярностью. Тем не менее, когда кто-то протестировал его стимулирующую способность в ином плане, оно начало мгновенно улетать с магазинных полок.

Устройство было впервые представлено в конце 90-х годов. Оно исчезло с полок спустя несколько лет, хотя владельцы секс-шопов в Нью-Йорке утверждали, что спрос на него был сумасшедшим, и клиенты оплакивали его потерю. В 2007 году оно снова появилось в продаже в ограниченном количестве – как продукт для здоровья, естественно – чему многие были несказанно рады.

2. Сироп от кашля Actavis стал выбором исполнителей хип-хопа

Actavis стала популярной фармацевтической корпорацией после того, как скромный сироп от кашля, который она производила, начали добавлять в напиток для достижения наркотического эффекта.

Не нужно быть супер-барменом, чтобы смешать сироп на основе кодеина с газировкой, и в скором времени все типы людей, которых никто не хочет ассоциировать со своим продуктом для здоровья ‒ начиная от уличных банд низкого уровня и заканчивая знаменитыми рэперами ‒ стали весьма лояльными и чрезвычайно голосистыми клиентами Actavis. Бренды всегда рады бесплатному продвижению, однако добавление того, что, по сути, является злоупотреблением лекарственными препаратами, в уравнение создаёт нежелаемую ассоциацию для массивных корпораций. Особенно когда, скажем, 415 литров препарата оказываются украденными, чтобы использоваться в рекреационных целях.

В 2014 году Джастин Бибер, по слухам, пристрастился к напиткам с добавлением сиропа от кашля, и поскольку в это были вовлечены белые люди, СМИ назвали это кризисом общественного здравоохранения. После данного инцидента бренду пришлось дистанцироваться. Actavis сняла с производства сироп от кашля и решила, что она может двигаться дальше. Тем не менее, в умах потребителей газировка и Actavis стали неразлучными, как джин и сок. В 2015 году Soulja Boy и Migos выпустили оду сиропу от кашля, которую назвали просто Actavis.

Soulja Boy ft. Migos - Actavis

Таким образом, несмотря на то, что сироп от кашля Actavis уже не производится в течение нескольких лет, он по-прежнему остаётся неофициальным релаксантом для исполнителей хип-хопа. Название корпорации снова всплыло на поверхность в 2017 году, когда речь зашла о смерти Lil Peep. Существуют предположения, что он превысил дозировку, от чего и скончался.

3. Полицейская погоня увеличила продажи Ford Bronco
OJ Simpson Bronco chase

Компания Ford Motor обычно ассоциируется с большими пикапами. Тем не менее, 17 июня 1994 года, согласно оценкам, около 95 миллионов человек стали свидетелями драматической (хотя и невероятно медленной) полицейской погони с участием О. Дж. Симпсона, который находился за рулём Ford Bronco 1993 года выпуска.

Никто не хочет, чтобы преступники, даже самые известные, рассматривали его продукт как идеальное транспортное средство для побега, но после этой известной погони продажи Bronco увеличились на 7000 единиц в год. Американцы, по-видимому, посмотрели на Bronco и сказали: «Это неуклюжий внедорожник с двумя дверями и тангенциальной ассоциацией со знаменитым убийством? Куда я могу обратиться за кредитом?»

4. Мошенники сделали малоизвестную игру очень популярной

Prismata – это научно-фантастическая карточная игра. Никогда не слышали о такой? Ну, в мае 2018 года она была популярнее Grand Theft Auto и Rocket League вместе взятых.

Почему так много людей играли в игру, о которой вы никогда не слышали? Её разработчики, Lunarch Studios, также задавались этим вопросом.

Всё началось после того, как студия Lunarch пообещала бесплатные копии Prismata всем, кто их ретвитнет. Они ожидали несколько десятков ретвитов, но получили гораздо больше – несколько тысяч. Lunarch сдержала своё слово и начала отправлять игровые коды через Direct Messages, но быстро достигла лимита. Они переключились на Discord, но снова столкнулись с защитой от спама. Затем они создали общедоступную таблицу Google, заполненную бесплатными кодами для людей, но она практически сразу же самоуничтожилась из-за огромного количества людей, которые пытались получить к ней доступ одновременно.

В отчаянии разработчики попросили Steam сделать их игру бесплатной на выходные. Но как Prismata стала четвёртой по популярности в мире? И вот тут в истории появляются русские мошенники!

Steam не стала делать игру бесплатной ("Free to Play") и вместо этого присвоила ей статус "100 Percent Off" (со 100-процентной скидкой). "Free to Play" и "100 Percent Off" могут показаться идентичными, однако бесплатные игры не позволяют игрокам зарабатывать коллекционные карточки Steam. Если вам не нравится их копить, вы можете продать их на торговой площадке Steam примерно за 8 центов каждую.

В общем, большая часть активных игроков в Prismata (100000+) представляла собой фейковые аккаунты из России. Большинство учётных записей начали играть в одно и то же время. Это значит, что сейчас какой-то русский барон, владеющий множеством коллекционных карточек, плавает в бассейне, заполненном огромным количеством блестящих американских монет. Но на этом история не заканчивается. Этот инцидент обеспечил Prismata бесплатную рекламу, и её разработчики получили комиссию от суммы проданных коллекционных карточек и реинвестировали деньги в турниры сообщества.

5. Продажи Skittles выросли после убийства Трейвона Мартина

Трейвон Мартин нёс пачку Skittles, когда его убили в 2012 году. С тех пор эти конфеты стали символом протеста против убийства невооружённых темнокожих людей.

Люди продавали Skittles, чтобы собрать деньги для семьи Трейвона, и оставляли их на мемориалах. Кто-то даже сделал портрет Джорджа Циммермана, который застрелил Трейвона, из 12000 штук Skittles.

Всё это положительно сказывалось на продажах Skittles, но было очень рискованно для их производителей, корпорации Wrigley. Одни люди требовали, чтобы Wrigley делала пожертвования на соответствующие дела, в то время как другие призывали к бойкоту, чтобы остановить непреднамеренную спекуляцию.

В ответ Wrigley опубликовала заявление, которое было корпоративным эквивалентом «О, ситуация дерьмовая. Нужно посидеть тихо и подождать, пока всё уляжется». И это сработало! В целом было решено, что корпорация справилась с ситуацией хорошо. Иногда полезно ни во что не вмешиваться и оставаться в стороне.

Специально для читателей моего блога Muz4in.Net - по материалам сайта cracked.com

Buy for 20 tokens
Размещение рекламы Consuetudo est altera natura Нет ничего сильнее, чем привычка, и ничто так не хочется изменить, как привычки. Привычки сильнее нашей собственной природы. Привычка — это то, что мы можем делать не задумываясь, часто бессознательно. Привычки становятся нашим характером,…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded