vitkvv2017

Category:

Кинопробы юной Натали Портман и альтернативная концовка фильма «Леон»

А вы знали, что легендарный фильм Люка Бессона, ставший дебютным для юной актрисы, в оригинале был гораздо более жестким и провокационным? Да и сама 12-летняя Натали Портман была невероятно близка к тому, чтобы не пройти кинопробы, от записи которых, кстати, мурашки по коже бегут. 

Открываем секреты фильма «Леон», а это отличный повод пересмотреть это культовое кино еще раз.

Изначально Натали Портман не прошла кастинг на роль Матильды в фильм Люка Бессона «Леон». Ее не взяли, так как героине по сценарию было 13–14 лет, а Натали, когда она пришла на пробы, не исполнилось еще и 12. В итоге кастинг-директор сказал: «Ты слишком юная для этой роли. Возвращайся домой».

А знаете, сколько юных актрис участвовали в кастинге? Более двух тысяч! Но тем не менее у Натали появился второй шанс. 

Бессон, неудовлетворенный результатами проб, решил посмотреть на тех, кому отказали из-за возраста. Среди них были Лив Тайлер и Натали Портман. Тайлер пробы так и не прошла — в свои 15 она выглядела слишком взрослой для этой роли. А вот Портман предстала именно перед режиссером — Люк Бессон в этот раз руководил пробами сам.

Он был поражен тем, как совсем юная актриса, на счету у которой был лишь небольшой театральный опыт, исполнила сцену, где Матильда переживает потерю своего брата. Бессон, впечатленный глубиной сыгранных эмоций, остановил пробы и сказал, что актриса найдена.

Вот ролик, на котором записан фрагмент кинопроб юной Натали для фильма «Леон».

Правда, родители Натали настояли на некоторых правках в сценарии фильма, который изначально был гораздо более жестким и противоречивым. Например, известно, что изначально задумывалась все-таки сексуальная сцена между Леоном и Матильдой. 

Кроме того, родителей волновало курение главной героини. Они потребовали, чтобы в фильме было не больше пяти сцен с курением Матильды и чтобы во время них она не затягивалась и не выдыхала сигаретный дым.

В итоге от сексуальной сцены отказались совсем. Единственный намек на нее остался в версии, смонтированной для европейского проката. Там есть сцена, где герои лежат в одной постели и Матильда рассуждает о сексе. В американской версии фильма от этого эпизода не осталось и следа, так же как и от какого-либо намека на сексуальное напряжение между героями.

В первой версии сценария, который Бессон написал всего за месяц, была совершенно другая концовка. Хотите знать, как должен был закончиться этот фильм в первоначальной версии? Пожалуйста! Усаживайтесь поудобнее и читайте.

«Появляется Матильда. На ней большой плащ Леона, в руке пистолет с глушителем. Ее лицо жестко и неподвижно — мы никогда не видели ее такой. У входа в здание стоят два копа, которые пораженно смотрят на нее. Это последнее выражение лица в их жизни.

Она заходит в коридор. В его конце Стэнсфилд смеется вместе со своими коллегами. Матильда идет, пока не видит белую простыню на полу. Она приседает и приподнимает один конец. Кровь Леона повсюду, но выражение его лица милое и расслабленное. Матильда гладит его по щеке.

Кто-то стучит по спине Стэнсфилда. Группа оборачивается и видит маленькую девочку, сидящую возле трупа. Матильда целует Леона и встает. Ее пистолет остается лежать на полу.

Она смотрит на Стэнсфилда, прямо в его глаза, и широко улыбается. Стэнсфилд не понимает, что происходит. Матильда достает руку из кармана и кидает ему что-то. Стэнсфилд ловит предмет. Это металлическое кольцо. Стэнсфилд все меньше и меньше понимает, что сейчас происходит.

Матильда распахивает свой плащ: внутри находится связка из дюжины гранат. У одной недостает кольца.

Стэнсфилд понимает все…

Мощный, всеобъемлющий, абсолютный взрыв!

Ударная волна опрокидывает всех стоящих на улице. Все еще в замедленной съемке тысячи обломков падают на землю. Дождь кажется еще более печальным, чем обычно».

Как вам такая версия финала фильма?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded