vitkvv2017 (vitkvv2017) wrote,
vitkvv2017
vitkvv2017

1939 год. Битва у Ла-Платы. Тщательно скрываемые советской пропагандой факты военной истории.

Оригинал взят у cat_779 в 1939 год. Битва у Ла-Платы. Тщательно скрываемые советской пропагандой факты военной истории.
В 1956 году в Лондоне королева Великобритании Елизавета 2-ая возглавила премьеру фильма " Битва у Ла-платы" (The Battle of River Plate), на которую собрался весь мировой киниматографический бомонд.

Битва у реки Ла-Плата произошла 13 декабря 1939 года, именно в тот день латиноамериканцы выступили инициаторами изгнания из Лиги Наций Советского Союза "за агрессию против Финляндии". В штаб-квартире Лиги в Женеве этот вопрос рассматривался 13 декабря 1939 года, а на следующий день, 14 декабря 1939 года, Советский Союз был исключён из Лиги Наций.



Admiral Graf Spee Battleship

В 1956 году в Лондоне проходила премьера фильма " Битва у Ла-платы" (The Battle of River Plate), режиссёрами которого были Майкл Пауэлл и Эмерик Прессбургер.На премьеру этого фильма в Лондоне собрался весь бомонд мирового кинематографа. Это была премьера очень важного исторического фильма, который прославлял Королевский Британский флот и рассказывал о потере Германского флота в первые месяцы войны у реки Ла-Плата, после чего Германия уже не казалась несокрушимой.

В том далёком 1939 году победа флота оказала положительное влияние на моральный дух Британской Империи. Уинстон Черчилль в своей книге «Вторая мировая война» писал:

«Исход боя у реки Ла-Плата вызвал ликование в английском народе и повысил наш престиж во всем мире. Зрелище трех более слабых английских кораблей, атаковавших и обративших в бегство противника, обладавшего гораздо более мощными орудиями и броней, вызвало всеобщее восхищение».

Королева Елизавета 2-ая возглавила премьеру фильма. После коронации 2 июня 1953 года Елизавета 2-ая стала самым влиятельным монархом Европы и самой могущественной и богатой женщиной в мире. На чём основывалось её могущество? На мощи британской армии и флота. Королевского флота, который уже в самом начале 2-ой Мировой войны посрамил мощь германского флота и развеял миф о его непобедимости, как и миф о непобедимости Германии. Главные события 2-ой Мировой войны в 1939 году происходили в Южной Америке, в столице нейтрального Уругвая Монтевидео.




Royal Film Performance (1956)

13 декабря 1939 года неподалеку от Ла-Платы произошло первое крупное морское сражение Второй мировой войны между английскими кораблями и немецким тяжёлым крейсером «Адмирал граф Шпее».

Это был стратегически важный регион.



После поражения в Первой мировой войне, согласно Версальского договора, Германия лишилась права строить линейные корабли большого водоизмещения. Чтобы обойти эти запрещения, но иметь корабли способные на равных сражаться с кораблями Англии и Франции, немецкие конструкторы сделали следующее:
1. Заменили паровые двигатели дизельными, которые ущественно превосходили первые по такой важной характеристике, как удельная мощность (мощность/вес двигателя) .
2. За счет выигрыша в весе, увеличили до максимально возможного калибр главных орудий.
Что в итоге получилось.
1.Среди равных по водоизмещению, бронированию и скорости крейсеров "карманные линкоры" (т. е. небольшие по размеру) превосходили первых по калибру главных орудий и имели весьма существенное преимущество.
2. А от линкоров с тяжелой артиллерией и сильной броней "карманные линкоры" просто убегали пользуясь преимуществом в скорости.

Было построено несколько "карманных линкоров" можно упомянуть: "Дойчланд" (впоследствии "Лютцов"), "Адмирал Шеер", "Адмирал граф Шпее". Сами немцы, впоследствии, назвали класс этих кораблей "тяжелыми крейсерами".

Три коротких видео помогут понять, что происходило на реке Ла-Плата:


«Адмирал граф Шпее». Пиратские будни и конец


Гибель линкора Адмирал граф Шпее (1939)


"Бронированный пират" Гитлера

5 августа 1939 года, почти за месяц до начала войны, судно снабже­ния «Альтмарк», предназначенное для работы в паре со «Шпее», вышло в Со­единенные Штаты, где оно должно было принять дизельное топливо и растворить­ся в океанских просторах до встречи с «карманным линкором», который, в свою очередь, 21-го числа покинул Вильгельмсхафен под командованием капитана цур зее Г.Лангсдорфа. 24 августа за ним пос­ледовал «Дойчланд», «работавший» вмес­те с танкером «Вестервальд». Оба систершипа стали передовым отрядом немецко­го флота в океане, поделив между собой Атлантику: «Адмирал граф Шпее» напра­вился в южную ее часть, а его напарник — на позицию к югу от Гренландии.

Почти весь первый месяц войны про­шел для «Шпее» и «Альтмарка» в молча­нии — в полном смысле этого слова. «Карманный линкор» двигался малым ходом к экватору, уклоняясь от любого дыма на горизонте и оставаясь необна­руженным. Лангсдорф не получил ника­ких распоряжений из Берлина, а пользо­ваться своими радиостанциями ему было запрещено. Гитлер все еще надеялся разойтись с «владычицей морей» миром и не хотел раздражать ее началом крей­серской войны, одновременно не желая отзывать занявший удачную позицию и до сих пор скрывавшийся рейдер. При­ходилось довольствоваться перехвачен­ными радиограммами, из которых по­лезными оказались разве что сведения о присутствии у бразильских берегов лег­кого крейсера «Аякс». 10 сентября «Шпее» пересек экватор; экипаж устро­ил соответствующее представление, впрочем, весьма скромное, поскольку часть команды все время находилась на боевых постах. Лангсдорф решил перей­ти в Южную Атлантику, на условную ли­нию Ла-Манш — устье Ла-Платы, где можно было рассчитывать на хороший «улов» при наименьшем риске. Для мас­кировки на корабле установили выше носовой башни вторую, из фанеры и па­русины, превратив его таким образом в подобие линейного корабля типа «Шарнхорст». Несмотря на примитивность де­корации, эта мера впоследствии позво­лила несколько раз обмануть неискушен­ных торговых моряков.

Что подразумевалось под "уловом"? Торговые корабли, которые доставляли в Великобританию продовольствие, топливо и стратегически важные ресурсы. Целью нацистов было затопить эти гражданские торговые корабли и заставить Великобританию капитулировать..

"Во время войны Германия могла прокормить себя, а вот Англия – нет. Корабли, на которых доставляли в Англию продовольствие, можно было потопить или вывести из строя, этом случае в стране начался бы голод. Пытаясь добиться этого, немцы применяли мощное оружие – магнитные мины, подводные лодки и надводные корабли. Это были грозные и подвижные карманные линкоры – морские тигры."

"в соответствии с намеченным 23 августа 1939 г. планом Сталин и Гитлер разделили польскую территорию: 1 сентября туда вошли войска Третьего Рейха, 17 сентября – советские войска, заняв территории, потом присоединенные к Украине и Белоруссии, а также Виленскую область. 9 сентября Молотов послал в Берлин свои поздравления по случаю вступления нацистских войск в Варшаву (РГАСПИ. Ф 558. Оп. 11. Д. 239. Л. 21). Праздник отметили совместным военным парадом в Бресте, о котором в советских газетах не сообщили.
Польша почему-то в сентябре 1939 г. «развалилась», и теперь миротворцы Сталин и Гитлер вынуждены обеспечить порядок и мир."


22/09/1939. Брест. Совместный парад Вермахта и РККА / Marsсh Erika

Немедленно после раздела Польши между Германией и СССР последовал долгожданный приказ о начале операций, это было 25 сентября 1939 года. Лангсдорф избрал первым районом дей­ствий северо-восток Бразилии около порта Ресифи.

Сражение при Ла-Плате 13 декабря 1939 года — первый классический бой второй миро­вой войны и один из немногих чисто артиллерийских боев крупных надводных кораблей — в общем-то хорошо известно. О нем снят художественный фильм, написано немало книг.

С чисто технической стороны бой при Ла-Плате можно считать победой «кар­манного линкора». Попавшие в него два 203-мм и восемнадцать 152-мм снаря­дов не причинили ему фатальных пов­реждений. Главная артиллерия «Шпее» осталась полностью боеспособной: не­смотря на три прямых 6-дюймовых по­падания в башни, солидное бронирова­ние оказалось настолько надежным, что они даже временно не прекращали стрельбы. Сильнее пострадала легкая артиллерия: одно 150-мм орудие пол­ностью вышло из строя, а подъемники подачи боезапаса к другим были повреж­дены. Из трех 105-мм установок в дей­ствии осталась только одна. Имелись также незначительные затопления через пробоины в обшивке в носовой части, однако корабль не имел ни крена, ни дифферента, а его энергетика находи­лась в полном порядке. Из почти 1200 человек команды 1 офицер и 35 рядовых были убиты, и еще 58 получили раны и отравления, в большинстве своем лег­кие. В общем, недалеки от истины были те критики Лангсдорфа, которые утвер­ждали, что тот повел корабль в Монте­видео только потому, что английский сна­ряд уничтожил печь для выпечки хлеба.

Англичане пострадали гораздо силь­нее. «Эксетер» полностью вышел из строя, потеряв только убитыми 5 офице­ров и 56 матросов. Еще 11 человек по­гибли на легких крейсерах. Артиллерий­ская мощь отряда Хэрвуда к концу сра­жения снизилась более чем вдвое, к тому же на наиболее боеспособном «Ахилле­се» осталось только 360 снарядов. Тор­пед же у англичан оставалось всего 10.
Однако уязвимое положение одино­кого рейдера, отделенного от родных берегов тысячами миль, окруженного врагами, легло тяжелым грузом на пле­чи Ганса Лангсдорфа. Он опасался идти через Северную Атлантику с незаделан­ной дырой в корпусе. Кроме того, коман­дир считал, что у него осталось слишком мало боезапаса. (Это в корне неверно, поскольку было израсходовано всего 414 снарядов ГК, 377 150-мм и 80 зенитных 105-мм снарядов.) В распоряжении ар­тиллеристов оставалось еще свыше тре­ти 280-мм и около половины 150-мм бое­припасов. Хэрвуд, крейсера которого заняли позиции в двух возможных прохо­дах из Монтевидео, оценивал свои шансы задержать «карманный линкор», если тот выйдет в море на следующий день, как 1:4.

Но Лангсдорф избрал иной ход. Он попытался затребовать у уругвайского правительства 2 недели для «ликвида­ции повреждений, угрожающих мореход­ности корабля». Предлогом послужила история английского легкого крейсера «Глазго», ремонтировавшегося в начале первой мировой войны в бразильском порту в течение примерно такого же вре­мени. Двухнедельный срок означал не только возможность заделать пробоины и исправить механизмы подачи (для чего из Буэнос-Айреса срочно вызвали спе­циалиста по лифтам из германской фир­мы!), но и стянуть в район Ла-Платы несколько подводных лодок, которые по­могли бы снять блокаду.



Однако англи­чане прекрасно понимали ситуацию, а в дипломатической борьбе они были на­много сильнее. Британский консул в Монтевидео Ю.Миллингтон-Дрейк имел большое влияние в стране, министр иностранных дел Уругвая Гуани слыл его хорошим знакомым. Требования англи­чан менялись по мере получения инфор­мации: вначале они настаивали на стан­дартном 24-часовом сроке пребывания противника в нейтральном порту, одна­ко после консультации с Хэрвудом стало ясно, что лучше задержать противника до прибытия подкреплений. У причалов Монтевидео стояло 8 английских торго­вых судов (ближайшее к «броненосцу» — всего в 300 м!), с которых помощники военно-морского атташе тут же организовали наблюдение за «Шпее». Пред­ставители британской разведки умело дезинформировали немцев, организо­вав открытые переговоры с Буэнос-Ай­ресом на предмет «возможности сроч­ного приема двух больших боевых ко­раблей» (под которыми прозрачно под­разумевались «Ринаун» и «Арк Ройял»). Но роковую дезинформацию командир «Графа Шпее» получил от собственных офицеров. На следующий день после боя один из них увидел на горизонте корабль, опознанный как линейный крейсер «Ринаун». Это, по сути дела, ре­шило судьбу «карманного линкора», пос­кольку «Ринаун» принадлежал к числу тех 5 кораблей мира (3 британских ли­нейных крейсера и французские «Дюн­керк» и «Страсбург»), встреча с которы­ми не оставляла немцам никаких шан­сов на спасение.

Путаница с мнимым опознанием ли­нейного крейсера не вполне понятна. На деле Хэрвуд получил единственное уси­ление—поздно вечером 14 декабря к легким крейсерам присоединился при­бывший с Фолклендских островов «Кам­берленд». Трехтрубный тяжелый крейсер внешне не имел ничего общего с «Ринауном». Он прошел весь путь 25-узловым ходом.
С его прибытием англичане как бы восстановили status quo. Соотношение сил противников стало близким к имев­шемуся к началу боя. Вместо шести 203-мм пушек «Эксетера» британцы имели теперь 8, но боеспособность «Аякса» и «Ахиллеса» значительно уменьшилась за счет выхода из строя половины артилле­рии на первом и большого расхода боеза­паса на втором. При сложившемся положе­нии у «Шпее» все еще оставалась возмож­ность прорваться в Атлантику.



Для развязки потребовалось еще 3 дня — именно столько времени дала уруг­вайская комиссия, поднявшаяся на борт «Шпее» и обследовавшая его поврежде­ния. За это время Лангсдорф успел не­сколько раз связаться со штабом кригсмарине, предложив на выбор: интерни­роваться в Аргентине или затопить ко­рабль. Интересно, что попытка прорыва или почетная гибель в бою даже не рассматривались, и капитан цурзее упус­тил реальный шанс прославить свой флот.

Вопрос о «Шпее» стал предметом тяжелого обсуждения между командующим флотом адмиралом Редером и Гит­лером. В конце концов они пришли к выводу, что предпочтительнее затопить корабль, чем допустить его интерниро­вание в плохо предсказуемых южноаме­риканских странах. Решение руководст­ва Лангсдорф получил вечером 16 декаб­ря. В его распоряжении оставались сут­ки — срок пребывания «карманного лин­кора» истекал в 8 вечера 17 декабря 1939 года. Командир не стал дожидаться пос­леднего момента и принял решение бес­сонной ночью. Рано утром он разбудил артиллерийского офицера и приказал срочно приступить к разрушению систе­мы управления огнем. Точные приборы уничтожались ручными гранатами и мо­лотками, замки орудий отнесли в башни ГК, которые предполагалось затем подо­рвать более основательно. К вечеру за­кончились подготовительные работы, состоявшие в размещении многочислен­ных зарядов по всем помещениям кораб­ля. Основную часть команды (900 чело­век) перевели на судно «Такома». Около 18.00 на мачтах взвились огромные фла­ги со свастикой, и «Шпее» отошел от при­чала. За его последним выходом в этот теплый летний воскресный вечер с набе­режной Монтевидео наблюдала огромная толпа, состоявшая, по сведениям очевид­цев, из 200 тыс. человек. Корабль про­шел фарватером и свернул на север, как бы собираясь идти в Буэнос-Айрес, од­нако примерно в 4 милях от берега он бросил якорь.



Поздним вечером 17 декабря линкор «Адмирал граф Шпее» был взор­ван экипажем. Взрыв и пожар броненосца наблюдали офицеры и мат­росы Соединения «G», среди которых находился и Генри Харвуд, став­ший героем и оперативно произведенный Адмиралтейством в контр-ад­миралы.



Около 20.00 прозвучало 6 взрывов основных зарядов. Пламя и дым поднялись высоко над мачтами; их было видно даже из города. Корабль сел на грунт, на нем начались сильные пожары, но прочная конструкция сопротивлялась довольно долго. Взрывы и пожары про­должались в течение 3 дней.



Лангсдорф ненадолго пережил свой корабль. Все 1100 человек (за исключе­нием похороненных и оставшихся в гос­питалях в Монтевидео моряков) благопо­лучно прибыли в Буэнос-Айрес, и коман­дир был просто обязан заняться их судь­бой. Тщетные попытки избежать интерни­рования команды как «потерпевших кораб­лекрушение» не удались. Лангсдорф в последний раз созвал команду и обратил­ся к ней с речью, в которой проскальзы­вали намеки на принятое им решение. Ут­ром 20 декабря он застрелился в номере одного из отелей столицы Аргентины.

Благожелательное отношение арген­тинских властей сказалось в том, что они практически не мешали бегству отпущен­ных «под честное слово» офицеров, по­давляющее большинство которых разны­ми, иногда очень непростыми путями пробрались в Германию, чтобы принять участие в дальнейших боевых действи­ях.

«Шпее» затонул в нейтральных водах на мелком месте — так, что над волнами возвышались его обгоревшие надстройки. Англичане снарядили специальную экспе­дицию, предполагая снять с него все, что уцелело от приборов, в частности, радар, а также образцы вооружения (105-мм зе­нитки и автоматы). Удалось выполнить толь­ко часть программы, поскольку вскоре пос­ле начала работ разыгрался шторм, и опе­рацию пришлось прекратить. Оставшуюся груду железа начиная с 1942 года посте­пенно разобрали на лом.

В книге известного журналиста Брилёва С.Б. "Забытые союзники во Второй мировой войне" упоминается важнейший момент: именно в день битвы в акватории Ла-Платы латиноамериканцы выступили инициаторами изгнания из Лиги Наций Советского Союза заагрессию против Финляндии. В штаб-квартире Лиги в Женеве этот вопрос рассматривался 13 декабря 1939 года (стр. 221)

Агрессия против Финляндии была лишь формальным поводом. СССР и Германия вместе вступили в войну и поделили Польшу, они были союзниками, вполне вероятна версия, что Германия и СССР могли пиратствовать вместе против Великобритании, СССР мог снабжать Германию продуктами и ресурсами, а также отправить свои корабли с заданием доставить топливо и запасы продовольствия на промышлявшие в открытом океане германские карманные крейсера.

Против СССР выстроились выступать и другие латиноамериканцы: колумбийцы, венесуэльцы, кубинцы, но застрельщиком был аргентинский дипломат Родольфо Фрейре:"Нам надо решить, готовы ли мы видеть в своих рядах (Лиги Наций) агрессора (СССР)-(Брилёв, стр. 222.)

(Исключение СССР из Лиги Наций — резолюция Ассамблеи и постановление Совета Лиги Наций об исключении Советского Союза из этой международной организации с осуждением «действий СССР, направленных против Финляндского государства», а именно: за развязывание войны с Финляндией. Оно произошло 14 декабря 1939 года во Дворце Наций, штаб-квартире Лиги в Женеве (Швейцария).)
Исключение СССР из Лиги Наций (Wikipedia)

Вы можете посмотреть фильм "Битва у Ла-Платы" полностью по ссылке:

Битва у Ла-Платы (1956)
https://zona.mobi/movies/bitva-u-la-platy

Качество превосходное! Вполне вероятно, что этот фильм мог быть отснят на трофейной немецкой киноплёнке AGFA.
На этой же киноплёнке, кстати, снимались советские фильмы 1950х гг.

Ноябрь 1939 года, война идет уже 2 месяца. После разгрома Польши мир узнал новое слово: блицкриг, а генералы – новую стратегию. На море тоже были свои проблемы. Во время войны Германия могла прокормить себя, а вот Англия – нет. Корабли, на которых доставляли в Англию продовольствие, можно было потопить или вывести из строя, этом случае в стране начался бы голод. Пытаясь добиться этого, немцы применяли мощное оружие – магнитные мины, подводные лодки и надводные корабли. Это были грозные и подвижные карманные линкоры – морские тигры. За 10 дней до объявления войны один из этих линкоров покинул немецкий порт и, незамеченным, проник в южную Атлантику. Многие месяцы никто не подозревал, что там притаился убийца. До тех пор, пока не начали исчезать корабль за кораблем…

Фильм "Битва у Ла-Платы" снят киностудией Pinewood Studios, Лондон , Англия.
Студийный комплекс был официально открыт 30 сентября 1936 года .(Pinewood Studios, Википедия).


Pinewood Studios

Во время Второй мировой войны Pinewood был реквизирован, и впоследствии там были основаны подразделение короны, подразделение армии и фотографирования армии № 5, подразделение кинопроизводства Королевских ВВС и подразделение Film Air Force Film. Группа короны выпустила множество классических документальных фильмов военного времени, включая премию Пустыни Победы в номинации «Оскар» Роя Бултинга . В этот период были сняты пожары , прибрежное командование и западные подходы . Как и вооруженные силы, использующие Pinewood, Королевский монетный двор и лондонский Ллойд были установлены на звуковые сцены и открыты для бизнеса на время.
Компания «Молодежь» , действующая школа «Ранг» (часто называемая «Школа шарма»), которая запустила несколько карьерных карьеры, была основана в 1945 году. В следующем году Pinewood вновь открылся для (невоенного) бизнеса.

То есть, у королевской семьи в Лондоне была своя киностудия, которая снимала документальное и художественное кино по приказу. Вознимает вопрос, почему художественный фильм о важнейшей морской битве начала 2-ой Мировой войны был снят не в 1940 г по свежим следам, ни в военные, ни в ближайшие послевоенные годы, а был снят только в 1956 году, через 3 года после коронации Елизаветы 2-ой?

В фильме упоминаются: Королевский флот, королевские награды, а существовали ли они на самом деле в 1939 году?

После смерти Сталина в марте 1953 года буквально через 3 месяца, в начале июня, была коронована
Елизавета 2-ая, которая якобы была дочерью Георга 6-го. Учитывая невообразимые нагромождения лжи официальной истории о царской семье в России и о королевской семье в Великобритании, родство Елизаветы 2-ой и Георга 6-го весьма сомнительно.

После восхождения Елизаветы 2-ой на престол по результатам 2-ой Мировой войны история была переписана. Подгонялись факты, создавались артефакты, фальшивки, зачищались архивы и библиотеки.

Народу надо было показать красочное шоу-победy Королевского военно-морского флота под командованием верных королевских подданных, которым за усердие и верную службу полагалось щедрое вознаграждение:

"По возвращении в Англию команда «Эксетера» была принята в Плимуте Черчиллем и в Лондоне королём Георгом VI, Белл был произведен в компаньоны, а Генри Харвуд — в рыцари-командоры Ордена Бани."

Интересно, где была британская королевская семья до 1967 года, когда ей не принадлежала стратегически важная подземная почтовая железная дорога в Лондоне?

"Только 1967 году на базе модели 1930 года был построен спецвагон с сиденьями, прозрачной крышей и королевскими вензелями на борту; в 1976 году был создан аналогичный.

(Почему только в 1967 году начали метить вагоны королевскими вензелями как королевское имущество?
А до 1967 года кому эта подземная почтовая ж/д принадлежала? Почтовому ведомству Великобритании.
А оно, в свою очередь, кому принадлежало? Или после коронации Елизаветы 2 в 1953 году только к 1967 году разобрались кому и что принадлежит ,начали метить королевкое имущество, фальсифицируя историю для послевоенного поколения?)" http://cat-779.livejournal.com/44559.html

Фальшивая история в пользу британской королевской семьи создавалась постепенно, обрастала новыми фактами, достижениями и имуществом. Чтобы подчеркнуть свою значимость как королевы, Елизавета 2-ая возглавила премьеру фильма "Битва у Ла-Платы", на которую собрался весь кинематографический бомонд.

Вспоминается знаменитое изречение: короля делает свита. Знаменитости всего мира были представлены королеве, что делало их ещё более знаменитыми. С другой стороны, королева в окружении знаменистостей становилась более значительной. Королева и знаменитости общими усилиями создали матрицу послевоенного времени, в которую и впечатали поколение, родившееся после смерти Сталина 5 марта 1953 года.

Самый главный вопрос: кто против кого воевал?

На момент 1939 года получается, что Германия вместе с СССР воевали против Великобритании. Почему официальная пропаганда в СССР скрывает или замалчивает историю о битве у Ла-Платы в 1939 году, как и совместный с Германией раздел Польши?
Советский Союз позиционировал себя в глазах советского народа как исключительно миролюбивое государство. А тут всплывает исключение СССР как агрессора из Лиги наций на следующий же день после битвы у Ла-Платы. Прямая связь между этими событиями, несомненно, существует.

Обратимся к истории 1-ой Мировой войны:

'В результате 1-ой Мировой войны в ноябре 1918 года Германия (ака Великобритания) капитулировала перед странами Антанты (единого на всю планету мега-государства).
В Берлине, как и незадолго до этого в Петрограде, было сформировано Временное правительство, подписавшее позорный для Германии Компьенский мир.

Самое главное, Германия (ака Великобритания, ака Лондон-сити) лишалась международного равноправия. Расчленение страны, многомиллионная контрибуция, запрет иметь регулярную армию, тотальное международное унижение, граничащее с настоящим линчеванием, породили в немецком обществе глубокое разочарование, всенародную обиду и недовольство, а главное – до поры неосознанную жажду реванша.

Великобритания до 1917 года была Германией, Россия до 1917 года была Германией.

Второй рейх Германии-это на самом деле Великобритания(Лондон-сити).


Получается очень интересная история:

По результатам 1-ой Мировой войны Германия потеряла все свои колонии, но почему-то в конце Первой мировой войны сын и преемник Эдуарда Георг V избавился от немецкого названия, переименовав династию из Саксен-Кобург-Готской в Виндзорскую (1917).

После банкротства и позора поменять имя-обычная практика, чтобы уйти от уголовной ответственности.
Великобритания (ака Германия) с позором проиграла 1-ую Мировую войну, должна была вернуть печатный станок, все захваченные территории, но поступила хитрее: отдала часть Германских колоний , и рассчётливо открестилась от своего германского прошлого.



«Русский» царь Николай II работал ещё и английским королём Георгом V.

Сегодня распространено мнение, что Николай II на самом деле являлся британским королём Георгом V, который родился примерно в то же время – 3 июня 1865 года и прожил до 20 января 1936 года. Прямо бригадный подряд Ольденбургов...http://sandra-rimskaya.livejournal.com/1163192.html

Об этом пишет Википедия:(Саксен-Кобург-Готская династия)

"Саксен-Кобург-Готская династия (до 1826 года — Саксен-Кобург-Заальфельдская) — ветвь Эрнестинской линии древней саксонской династии Веттинов, правившая в некоторых государствах Европы и являющаяся правящей династией в Бельгии и Великобритании.
В ноябре 1826 года владетельные германские князья пришли к компромиссу: Эрнст Саксен-Кобург-Заальфельдский уступил Заальфельд ветви Саксен-Мейнинген и получил Готу. Впоследствии он стал Эрнстом I, герцогом Саксен-Кобург-Готским.

На британский трон Саксен-Кобург-Готская династия вступила после смерти королевы Виктории в 1901 году, когда королём стал Эдуард VII — её сын от Альберта Саксен-Кобург-Готского. В конце Первой мировой войны сын и преемник Эдуарда Георг V избавился от немецкого названия, переименовав династию из Саксен-Кобург-Готской в Виндзорскую (1917).

До 1917 года Германия была Великобританией, Великобритания была Германией, Россия была Германией.

После 1917 года сменили вывески и погоняла, но суть оставалась той же самой."

http://cat-779.livejournal.com/271710.html

В 20-ом веке произошла чудовищная подмена понятий, чтобы сбить население с толку, чтобы люди не понимали, кто с кем и за что воюет.


Троица глобалистского контроля.

Поэтому в каждом государстве 2 государства:

Вашингтон, округ Колумбия, США -это отдельная от все остальной Америки (США) территория.
Мы думаем, что доллар американский-а он фактически принадлежит Федеральной Резервной системе
США, которая юридически и территориально отделена от остальных США. В 1913 году был захвачен печатный станок и образовалась Федеральная резервная система в США.

Лондон-сити-это отдельная от Лондона, Великобритании, Британской империи территория; мы думаем, что колонии принадлежат Великобритании, а на самом деле может быть, они принадлежат и управляются Лондон-сити.

Ватикан, образованный в 1929 г, это отдельная от Рима и Италии территория отдельного государства.
Мы думаем, что фашизм итальянский, а он может управляться из Ватикана.
Мы думаем, что религии созданы тысячелетия назад, а они все созданы после 1929 года.

Россия и Германия заключили секретный Раппальский, а затем Берлинский договор о военном сотрудничестве. Согласно Раппальскому договору в России были огранизованы несколько военных объектов, которые были профинансированы германской (ака Британской, ака Лондон-сити) стороной и тщательно ею контролировались. Германия (ака Великобритания, ака Лондон-сити) помогла России (ака Германии, ака Великобритании, ака Лондон-сити) наращивать военную мощь, так как фактически три страны : Германия, Россия и Великобритания(ака Лондон-сити) были единым государством и шли к единой цели.
Германия и СССР на момент 1 мая 1941 имели прекрасные дружеские отношения:


Москва! Парад 1 мая 1941 с немцами.

Получается, что СССР после Октябрьского переворота тайно продолжал оставаться Германией, тогда логично, что Германия и СССР в 1939 году вместе воевали против Великобритании.

В Википедии даётся такой расклад сил:

Битва у Ла-Платы: противники Германия и Великобритания.

Вторая мировая война: антигитлеровская коалиция: СССР, США и Британская Империя.

Получается абсурд: Великобритания до окончания 1-ой Мировой войны была Германией, планировала реванш, а во время 2-ой Мировой войны, чтобы взять этот реванш, сама против себя воевала! Но если принять во внимание, что на самом деле существовали 2 Германии, 2 Великобритании, 2 США, 2 СССР, то всё становится понятным!

Лондон-сити, Федрезерв США и Ватикан в лице Германии и СССР воевали против единого на планете мега-государства с целью его уничтожения и порабощения трофейного населения. Поэтому и топили британские торговые корабли, чтобы организовать голод в Великобритании, и бомбили Лондон в 1940 г (БЛИЦ (бомбардировка)-Википедия).

Королева Елизавета 2-я, возглавив премьеру фильма "Битва у Ла-Платы", победу мега-государства у реки Ла-Платы над нацистским крейсером присвоила себе, своему несуществовавшему на момент 1939 года Королевскому военно-морскому флоту, своей несуществовавшей в 1939 году королевкой монархии вместе с её верноподданными с целью сокрытия существования единого мега-государства на всю планету, которое временно отступило по итогам 2-ой Мировой войны, но уверенно возвращало утраченные позиции.

Читать по теме:
Подземная почтовая ж/д в Лондоне. Проколы в официальной истории.
http://cat-779.livejournal.com/44559.html

Египетские пазлы истории. Современный Египет был создан германскими фашистами.
http://cat-779.livejournal.com/257657.html

Мэрилин Монро на приёме у королевы Елизаветы II в Лондоне, 1956 год.
http://cat-779.livejournal.com/386180.html?replyto=2461828

Польская оборона Брестской крепости от фашистско-советских захватчиков.
http://cat-779.livejournal.com/118831.html

Источники:

1. Забытые союзники во Второй мировой войне, Авторы: Брилёв Сергей Борисович
https://books.google.ru/books?id=hyLLLo5cbSsC&pg=PA211&lpg=PA211&dq=%D1%83%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D0%B9+%D0%B2+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B+2-%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B&source=bl&ots=pGXo13cFBA&sig=Q27YnDfNqx5RXRofcnOtzxlLydI&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwi_49SRkvbUAhXGRyYKHZWdC7MQ6AEISjAF#v=onepage&q=1939&f=false

Военная история Уругвая
http://tansm.livejournal.com/58011.html

Как Германия и СССР делили Европу в 1939 году
http://www.online812.ru/2014/10/03/010/

«Адмирал граф Шпее»: история службы
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_05/09.htm

По следам «карманных» линкоров
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_06/04.htm


Tags: войны, история, о прошлом
Subscribe
promo vitkvv2017 сентябрь 4, 2017 09:35 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Борис Островский Дэвид Мей и Джозеф Монаган (университет Монах, Австралия) высказали предположение, что «пузыри метана, поднимающиеся с морского дна, могут топить корабли. Именно этим природным явлением и могут объясняться загадочные пропажи некоторых кораблей». Касательно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments