Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

promo vitkvv2017 february 29, 13:37 12
Buy for 10 tokens
wwportal.com ...Целый век с четвертью пресловутая тайна "Марии Целесты" будоражила умы и сердца миллионов, и даже миллиардов людей во всем мире. С тех пор, как специальная комиссия по расследованию загадочного дела об исчезновении всей команды этого парусника в 1872 году…

10 необычных поездов, экспериментальные образцы которых были реально построены

В 1800 году большая часть грузов перемещалась по нашей планете с помощью вьючных животных или по морю. Всего за несколько десятилетий после этого Земля покрылась паутиной железных дорог, по которым двигались поезда с паровыми двигателями. Начиная с этого времени и до окончания Второй мировой войны, большинство грузов перевозилось уже по суше, с помощью паровозов. 

Collapse )

Вертинский Александр Николаевич > Дорогой длинною...

Однажды ко мне в купе (вагоны были уже забиты до отказа) положили раненого полковника. Старший военный врач, командовавший погрузкой, сказал мне:— Возьмите его. Я не хочу, чтобы он умер у меня на пункте. А вам все равно. Дальше Пскова он не дотянет. Сбросьте его по дороге. — А что у него?— Пуля около сердца. Не смогли вынуть— инструментов нет. Ясно? Он так или иначе умрет. Возьмите. А там— сбросите...

Collapse )

Великая паровозная гонка

Джеймс Эндрюс

Гонки на паровозах – вовсе не выдумка сценаристов авантюрных фильмов о Диком Западе. Подобное событие действительно зафиксировано историками – оно произошло 12 апреля 1862 года. «Великая паровозная гонка», также известная как «рейд Эндрюса», стала одним из важных эпизодов американской Гражданской войны.

Collapse )

Побег солдата Вермахта из плена в СССР

Рассказ о том, как бывшему казначею Вермахта Герману Билеру удалось бежать из лагеря военнопленных в Татарстане и через европейскую часть СССР и Восточную Европу добраться до своего дома в западной Германии

Collapse )

Великое ограбление поезда

Спустя сорок лет Великое ограбление поезда считается самым крупным ограблением в прошлом столетии. 8 августа 1963 года, 15 налетчиков ограбили почтовый вагон пассажирского поезда на севере Лондона, унеся с собой мешки с более чем 2,5 миллиона фунтов стерлингов (по нынешним временам – около 100 миллионов долл). 

Collapse )

Лондонский поезд мертвых

Участок железнодорожной линии Лондонского Некрополя. Источник: wikimedia.org

В середине XIX века Лондон столкнулся с проблемой перенаселения и, как следствие, с высокой загруженностью кладбищ. Жителей хоронили в черте города, однако порой приходилось освобождать старые могилы, чтобы расчистить место для новых захоронений. В 1850-х несколько бизнесменов решили выкупить большой участок земли под кладбище за городом и провести к нему железную дорогу исключительно для перевозки покойных. Маршрут, у которого была всего одна остановка, просуществовал до 1941 года

Collapse )

История Цутому Ямагути, который пережил два ядерных взрыва за неделю

Цутому Ямагути возвращался домой на поезде, в окнах которого не было стекол. Он обратил на это внимание, только когда состав тронулся и по всему поезду загулял свежий ветер, разогнавший застоявшуюся в вагонах вонь гари и обожженной плоти. Ямагути за пару дней успел привыкнуть к этим запахам — теперь его источала вся Хиросима.

Collapse )

Крушение царского поезда

В мемуарах господина министра Сергея Витте немало интересного. Помните мой пост Царские собаки, в котором упоминалось о железнодорожной катастрофе в октябре 1888 года, в которую попал Александр III с семьей. Сергей Витте описал в своих мемуарах причины аварии.
Царский вагон
Тогда Витте служил управляющим Обществом Юго-Западных железных дорог. Узнав, что железнодорожники при помощи двух паровозов желают разогнать царский поезд до максимально возможной скорости, Витте сделал свои расчеты и пришел к выводу, что железные дороги не предусмотрены для подобных экспериментов. «Быстрое движение, при двух товарных паровозах, с таким тяжелым поездом, так расшатывает путь, что поезд может вышибить рельсы, вследствие чего может потерпеть крушение» — писал Витте в докладе. Тогда министр путей сообщения выполнил рекомендации.
Collapse )